Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция "Мастер классы от ДеНаталь в подaрок" продолжается!

Акция "Мастер классы от ДеНаталь в подaрок" продолжается!

Дорогие рукодельницы! Для постоянных и новых покупателей нашего магазина мы организовали Акцию!

Сейчас вы можете приобрести подошву из эвапласта по сниженной цене и ещё получить в подарок один из четырёх мастер классов от ДеНаталь! 

 Условия Акции: 
1. В Акции участвует товар - подошва из эвапласта белого цвета. 
2. Количество пар в заказе не ограничено, но не менее 15 пар / 20 пар / 25 пар / 35 пар - соответственно четырём акциям (подробнее на информационных баннерах поста). 
3. Стоимость подошвы для участников Акции снижена и зависит от размера (подробнее смотрите на картинке к посту). 
4. Можно заказать любые размеры в любом количестве от 16-го до 45-го, стоимость заказа будет пересчитана в зависимости от выбранных размеров подошвы. 
5. В качестве ПОДАРКов - 
акция, подарки, акции скидки, мастер класс по вязанию При покупке от 15 пар - Мастер класс по вязанию крючком " Пинетки - туфельки на шнуровке ". 
акция, подарки, акции скидки, мастер класс по вязанию При покупке от 20 пар - Мастер класс по вязанию крючком " Кеды Максим ". 
 акция, подарки, акции скидки, мастер класс по вязаниюПри покупке от 25 пар - Мастер класс по вязанию крючком " Туфельки Бантики ". 
 акция, подарки, акции скидки, мастер класс по вязаниюПри покупке от 35 пар - Мастер класс по вязанию крючком сапожек и тапочек " Солнышки ". 

МК в формате электронной книги PDF будет выслан на вашу электронную почту после оплаты в течение нескольких часов. 

6. Стоимость почтовых расходов оплачивается отдельно и рассчитывается индивидуально для каждого покупателя. подарок, акции и скидки, мастер класс, акция одного дня

Всем желаем творческих успехов и красивых работ! Ждём вас за покупаками!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email