Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Показ мод в Приморье. Часть 2

Показ мод в Приморье. Часть 2

26 марта в салоне тканей "Брависсимо" состоялся показ изделий из войлока, выполненных мастерами Приморского края. Впервые мастера представили свои работы не на валяльных посиделках, а для широкой аудитории. Зрителями показа стали более 50 человек.

11 мастеров представили свои работы из войлока.

Познакомиться с работами мастеров Приморья вы можете посмотреть здесь: Показ мастеров Приморья.Часть 1

Среди мастеров была и я, организатор показа, Наталья Лопаткина.

Войлоком занимаюсь третий год. В прошлом году участвовала в конкурсе «Войлочное вдохновение» в категории Супер Старт, где с аксессуарами из войлока заняла первое место, благодаря чему получила огромный заряд творческой энергии на воплощение новых идей.

Кстати, венок "Майская ночь" из коллекции аксессуаров в прекрасном сочетании с платьем Ольги Филатовой, приехавшей из Москвы во Владивосток с мастер-классами, на показе продемонстрировала моя невестка, Екатерина Лопаткина.

войлок

валяние

мокрое валяние

На суд зрителям я решила представить коллекцию валяных платьев и сарафанов с намеком на бохо: дерзкие, но при этом кокетливые, женственные и очень комфортные.

Платье с изображением лотоса было дополнено воротником-накидкой из флиса.

мастера приморья

владивосток

показ мод

А вот как выглядит другая сторона платья.

дефиле

Платье "Нефритовое настроение" было украшено брошью-розой, которая также выполнена из войлока.

В одном из выходов зрителям я представила необычный фактурный сарафан "Янтарная россыпь" с которым занала первое место в краевом фестивале-конкурсе народного творчества "Хранители наследия России".

На показе зрители познакомились с различными вариантами ношения палантина-трансформера.

Особенно высоко публика оценила яркий жилет "Терракот" с различными флисами и сумку "Отражение заката", что и неудивительно, ведь с такими изделиями из войлока просто невозможно остаться незамеченной.

На создание платья "Приморская погода", меня вдохновил характерный для Владивотсока моросящий июнь, когда белое облако тумана окутывает сопки, верхушки деревьев и погружает город в состояние романтичной задумчивости.

Платье "День и ночь" и искрящаяся сумка "Звездное небо" еще раз продемонстрировали зрителям, каким разным бывает войлок.

В завершении показа я наконец раскрыла секрет названия сарафана "Бирюзовая загадка" - одна его сторона действительно бирюзовая и представила Любу Салюк не только как замечательную ведущую, но и прекрасного мастера.

И по традиции, общее фото участников показа. Мы сделали это, ура!

Выражаю благодарность всем мастерам, представившим свои работы, салону тканей "Брависсимо", который стал прекрасной площадкой для проведения показа, лично Оксане Масенко, и, конечно, моей закулисной команде, без которой не было бы этого праздника творчества! Спасибо за поддержку всем зрителям показа!

И по многочисленным просьбам зрителей было принято решение не останавливаться на достигнутом, а проводить подобные показы чаще, ведь нам всем точно есть, что показать и чем удивить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email