Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Показ мод в Приморье. Часть 1

Показ мод в Приморье. Часть 1

Показ мод в Приморье. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 26 марта в салоне тканей "Брависсимо" состоялся показ изделий из войлока, выполненных мастерами Приморского края. К нам с радостью присоединилась Ольга Филатова, приехавшая во Владивосток с мастер-классами. Впервые мастера представили свои работы не на валяльных посиделках, а для широкой аудитории. Зрителями показа стали более 50 человек.

Свои работы представили и выступили в качестве моделей 11 мастеров. Одежда, аксессуары, сумки... Изделия, как и техники их выполнения, были разнообразны.

Каждый выход был встречен апплодисментами и нескрываемым интересом со стороны зрителей. То и дело звучали просьбы остановиться и дать рассмотреть изделие поближе, а порой и потрогать его.

Несмотря на то, что такой показ организовывала я впервые и очень волновалась, по отзывам зрителей, все прошло на одном дыхании. Я очень благодарна моей подруге, настоящему профессионалу, экскурсоводу с большим стажем Любе Салюк, которая помимо того, что прекрасно комментировала все выходы и тонкости изготовления моделей, т.к. сама занимается валянием, она еще и мастерски обошла все закулисные заминки! 

Открыла показ я в двустороннем сарафане "Бирюзовая загадка", секрет названия которого стал известен зрителям в конце показа.

показ мод

 После представила свои работы Ольга Филатова. Прекрасные легкие платья помогли продемонстрировать

наши мастерицы. 

валяние

войлок

мастера валяния

 И сама Ольга была очаровательна в двустороннем валяном жакете.

дефиле

приморье

Мастер Евгения Полещук не смогла присутствовать на показе, но ее прекрасная работа была продемонстрирована яркой и самобытной мастерицей Викторией Соломка.

 владивосток

Затем Виктория показала свои авторские головные уборы, с которыми, кстати, в этом году победила на конкурсе "Войлочное вдохновение" в категории Супер Старт. Вика, поздравляю с заслуженной победой!

Также мастерица представила палантины, юбки, жакеты и сумку.

Помогала Виктории ее дружная группа поддержки, которая приехала вместе с ней из Уссурийска.

Гаевая Ирина представила платья на марле и префельте, тунику, юбку, жакет, аксессуары и пальто, при создании которого соединила валяние и вазание.

Елена Фадеева представила на суд зрителям коллекцию "Охотницы" и еще ряд своих работ.

Наталья Терешенко продемонстрировала интресные платья и сумки, очаровав зрителей своим изяществом.

  Светлана Давыденко талантливый и очень опытный мастер, свои изделия показывает редко, но на этот раз зрителям удалось познакомиться с некоторыми ее работами. 

  Людмила Саенко совсем недавно познакомилась с войлоком и, не ударжавшись, из зрителей вышла в модели. Браво!

Во время показа также была организована небольшая выставка-ярмарка, где мастера Алена Жданова и Светлана Мотофанова отвечали на вопросы зрителей и показывали невошедшие в дефиле изделия: обувь, аксессуары и т.д.

Я, как организатор показа, также продемонстрирова свои авторские модели. Об этом читайте в продолжении отчета здесь: Показ мод в Приморье. Часть 2

Буду рада увидеть ваши комментарии)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email