Обновление пароля

 >  >  > Декорирование «золотой» шкатулки-купюрницы

Декорирование «золотой» шкатулки-купюрницы

Виды творчества:   Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Декорирование «золотой» шкатулки-купюрницы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, основной задачей которого, было превращение обычной коробочки в необычную купюрницу. Да чтобы ещё при этом и не нужны были какие-то экзотические материалы...

У меня была фанерная коробочка от венского торта Захер и лист бумаги для скрапбукинга с фигурным краем.

Первый материал, который присоединился к имеющимся — шпатлёвка.

декупаж

Так как край бумаги у меня оказался надорванным, то решено было использовать его нестандартно — в качестве трафарета-маски.

Именно по этому "трафарету" я нанесла шпатлёвку на крышку коробки.

мастер-класс по декупажу

декорирование

После того, как я сняла бумагу, на крышке остался объёмный орнамент из шпатлёвки, который я хорошо просушила.

декор мебели

Так как купюрницу я задумала золотой, то для её отделки я предполагала использовать поталь.

Для этого сначала я прогрунтовала заготовку черным грунтом, который закрывает поры древесины и создаёт тёмный фон для потали.

декоративные элементы

декорирование handmade

После просыхания грунта я нанесла на поверхность шкатулки водный мордан (молочко для потали).

декор дома

Молочко должно обязательно подсохнуть и стать прозрачным (не пересушивайте молочко, оно должно оставаться липким).

И на подсушенный мордан набрасываем листы потали,слегка прихлопывая её мягкой кистью.

мк

И вот в таком виде оставляем поталь прилипать к поверхности :)

мастер-класс

И только по прошествии часа-двух, жесткой кистью счищаем излишки потали.

декупаж на дереве

Для того, чтобы поталь не окислялась, покрываем её шеллачным лаком.

Вот в такой объёмный "золотой" орнамент я предполагала вложить бумагу с ажурным краем. И хочу вам сказать, что выглядело это очень необычно :)

Но сначала я хотела оформить боковины шкатулки. А они тоже должны были стать необычными :)

Мне хотелось уйти от прямолинейности формы. Для этого я решила сделать на боковых стеночках объёмные полоски. И именно об этом я и хочу сейчас рассказать.

Для изготовления декоративных элементов-полосок я использовала тонкую дощечку дерева бальза (возможно заменить толстым картоном).

Из неё я нарезала полоски разной ширины, но одинаковой высоты — высоты боковой стенки.

Готовые миниатюрные дощечки я склеила попарно.

Для склеивания я использовала клей Мод-Подж.

Эти декоративные объёмные полосочки по моей задумке должны были по цвету совпадать с бумагой.

Для начала я загрунтовала из голубой краской, близкой по цвету к основному цветовому тону бумаги (смесью двух оттенков голубого и белой краски). И потом покрыла слоем обычного акрилового лака.

Но цвет бумаги намного сложнее, чем просто голубой цвет...Там есть  включения и сиреневого цвета, и розового, и охристых оттенков.

Поэтому на втором этапе окрашивания полос я смешивала разные краски и делала подбор по образцу бумаги.

А потом наносила хаотично разные мазки и распределяла их (не смешивая!) по поверхности спонжем.

Готовые полоски я наклеила на "золотые" стеночки с равным интервалом клеем Мод-Подж. И после того, как клей хорошо просох, я разрезала полосы вдоль линии открывания шкатулки.

На задней стороне шкатулки объёмные полоски могли создать трудности для её открывания. Поэтому я срезала излишки дерева у линии открывания. И участки открывшейся древесины так же затонировала красками.

Но это ещё был не последний этап в декоре боковин. В центре каждой полосы я наклеила кусочек витражной ленты на самоклеящейся основе. Её я так же разрезала по линии открывания. Это довольно легко сделать макетным ножом.

После этого я подклеила поталь везде, где это было необходимо.

После того, как боковины были полностью готовы, я приклеила на крышку бумагу, вложив её в золотистый рельеф и покрыла лаком с эффектом бархата.

Теперь пришел черёд внутренней отделки купюрницы.

Для неё я использовала бархатную пудру подходящего цвета.

Но прежде чем приступить к её наклеиванию, я решила немного украсить внутреннюю сторону крышки. А если честно, то мне просто жалко было выбрасывать фрагмент бумаги, которую я использовала как трафарет :)

Я вырезала из неё квадрат и приклеила к крышке.

Всю внутреннюю поверхность коробочки закрашиваем акрилом в цвет пудры и просушиваем...

Затем очень тщательно наносим слой клея-скотча...

Дожидаемся его просыхания (он становится прозрачным, но остаётся липким), и внутрь шкатулки насыпаем бархатную пудру.

С фанатизмом трясём закрытую коробочку... И получаем замечательную бархатную поверхность с красивым вензелем на крышке :)

Торец боковых стенок я так же отделала поталью... И обратите внимание, как хорошо цвет внутренней отделки сочетается с цветом цветка на крышке.

Вот такая получилась коробочка для хранения денег.

И ещё небольшое дополнение.

Так получилось (я это совершенно не планировала), что в левой части шкатулки расположился почти симметричный орнамент на бумаге. И при желании в его центре можно разместить накладку с инициалами — и тогда шкатулка превращается в нарядную именную упаковку для денежного подарка на свадьбу или юбилей. А можно просто дополнить декор каким-то другим красивым элементом...

Вот и закончена моя работа...

Мне кажется, у меня получилось сделать необычное из обычного. Как вы думаете?

Благодарю всех за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email