Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по кольчужному плетению Roundmaille

Мастер-класс по кольчужному плетению Roundmaille

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

В этой статье я расскажу про способ плетения кольчужной цепочки в технике Roundmaille, название которой можно перевести как "круговое плетение". Есть два способа плести такую цепочку, я расскажу про тот, который удобен мне. Для меня он гораздо проще, чем способ "сшивания" европейского полотна 4-в-1. Возможно, кому-то он тоже понравится больше.

Идеальным AR для этого плетения считается 3,5, но мне больше нравится плести его из колец с AR 3,6-3,7. Вообще плетение Roundmaille не слишком чувствительно к AR, можно использовать кольца даже с AR 4,0 (хотя, пожалуй, в этом случае плетение будет слишком неплотным). Если у вас есть проволока 1 мм, то можно намотать её на спицу диаметром 3,5 мм. Слишком толстую проволоку для этого плетения лучше не брать. Кроме колечек, понадобится пара плоскогубцев.

Roundmaille — не самое лёгкое плетение для новичков, поэтому для наглядности я взяла кольца двух разных цветов. Надеюсь, это поможет облегчить восприятие материала.

Шаг 1. Наденем на одно зелёное колечко четыре серых:

кольчужное плетение

Должно получиться вот такое звено (это базовое звено классического европейского плетения 4-в-1):

кольчужный мастер-класс

Шаг 2.

Возьмём ещё одно раскрытое зелёное колечко и наденем на него два закрытых колечка серого цвета. Надеваем это колечко (с двумя серыми на нём) на два серых кольца из предыдущего шага, как показано на картинке:

roundmaille

Получается вот такая цепочка:

roundmaille tutorial

Шаг 3. Берём ещё одно раскрытое зелёное колечко и с его помощью соединяем концы нашей цепочки, как показано на картинке:

roundmail

Для удобства три самых нижних кольца можно скрутить проволокой или просто отогнуть вниз пальцами, чтобы они не мешали:

chainmaille

Вот что должно получиться:

chainmail

Впереди ещё много картинок, но запомните главное: с этого момента надо будет поочерёдно совершать всего ДВА простых шага. В каждом шаге надо будет добавлять по три кольца. Эти два шага будут постоянно чередоваться. В нашем примере в каждом шаге будет чередоваться ещё и цвет добавляемых колец.

Итак, на трёх следующих картинках показано как должны пройти три новых колечка, которые мы сейчас будем добавлять:

плетение из колец

плетение roundmaille

плетение roundmail

Шаг 4а. Добавляем первое из трёх новых колечек:

как плести кольчугу

Шаг 4б. Теперь добавляем второе (на картинке красной точкой отмечено только что добавленное колечко из предыдущего шага):

плетение кольчуги

Шаг 4в. Теперь надо добавить третье (два только что добавленных колечка отмечены красным). Оно пройдёт вот так:

Когда все три колечка добавлены, вот что должно получиться:

Шаг 5а. Теперь внешние края только что добавленных зелёных колечек поднимаем вверх. В этом шаге мы ничего не добавляем, только поднимаем края колечек.

Шаг 5б. Берём три серых колечка и с их помощью соединяем между собой зелёные колечки как показано на картинке:

Шаг 5в. Смыкаем серые колечки и получаем ту же картинку, как после шага №3:

Чтобы удобнее было добавлять новые колечки, внутренние края только что добавленных серых колечек поднимаем немного вверх:

Добавляем три зелёных колечка как в шаге №4 (а, б, в). Вот так должно пройти первое колечко:

Все три колечка добавлены:

Теперь надо добавить три серых колечка, как в шаге №5 (а, б, в).

Таким образом, надо постоянно чередовать шаг №4 (а, б, в) и шаг №5 (а, б, в), пока цепочка не достигнет нужной вам длины.

После первых же нескольких шагов уже виден рисунок плетения:

Общий принцип простой — в каждом шаге добавляем по три кольца, при этом чередуем способ их добавления. Кольца, конечно же, могут быть одного цвета, но если вы хотите, чтобы браслет был двухцветный, то следует соблюдать очередность добавления колец каждого цвета, как в данном мастер-классе.

Вот такой двухцветный браслет из меди и анодированного алюминия получился у меня:

Вот и всё. Надеюсь, мастер-класс оказался для читателей не слишком сложным. Но если остались какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email