XII Выставка-ярмарка народных мастеров и художников России «Жар-Птица – 2017»

  • Дата проведения: 19 - 23 апреля 2017
  • Место проведения: Москва, Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР», Павильон №7 (залы 1–2) г. Москва, Краснопресненская наб., 14, ст. метро «Выставочная»
  • Контакты:
    Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
    www.nkhp.ru nkhp-vistavki@mail.ru 8(499)124-48-10; 124-08-09; 124-25-44, факс (499) 124-63-79

Выставка «Жар-Птица» — удивительный мир народного творчества
19–23 апреля, Москва

В праздничную пасхальную неделю на ЦВК «Экспоцентр» состоится ХII выставка-ярмарка народных мастеров и художников России «Жар-птица», в которой примут участие более 600 предприятий промыслов, мастеров и ремесленников из 40 регионов России.
Выставка пройдет при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Впервые творческим партнером проекта станет ГБУ города Москвы «Московский дом национальностей», который является центром многогранной культурно-просветительской работы, обеспечивающей разнообразную деятельность национальных объединений и культурного сотрудничества в целях взаимного духовного обогащения москвичей.

высавка, народные промыслы

выставка-продажа, народное творчество

В программе выставки: ярмарка традиционных и авторских современных изделий мастеров народных художественных промыслов, ремесленников, художников и дизайнеров, «Город мастеров» с демонстрацией приемов художественного мастерства, мастер-классы для детей.

выставка-ярмарка, куда пойти в москве

Московский дом национальностей порадует москвичей и гостей столицы насыщенной культурной программой с выступлениями лучших фольклорных и этнических коллективов со всех уголков нашей многонациональной страны. Все дни работы выставки посетителей будут радовать своим уникальным творчеством музыканты, певцы, танцоры, модельеры-художники, дизайнеры. Все желающие смогут принять участие в мастер-классах от профессиональных этно-спортсменов, узнать об истории этнических видов спорта.

ладья

жар-птица

Впервые в рамках выставки пройдет подведение итогов международного конкурса «Войлочное вдохновение».

Гости смогут ознакомиться с национальной кухней Татарстана, Кавказа, Азербайджана и Дальнего Востока и посетить российский ЭкоБиоСалон со специальным разделом — цветы и семена.

Проект соберет представителей промыслов и ремесел самых различных регионов России — дымковская игрушка, хохломская роспись, гжельский и дулевский фарфор, семикаракорский фаянс, елецкое и рязанское кружево, гусевской хрусталь, абашевская керамика, мстерский ювелир, кубачинское серебро и многое другое.
Наряду с традиционными промыслами и ремеслами будут представлены и современные направления рукоделия и творчества: вышивка, вязание, валяние, пэчворк, декупаж, скрапбукинг, квиллинг, бисероплетение, авторские украшения и куклы.

Режим работы выставки:

19 апреля — 12:00–19:00;
20–22 апреля — 10:00–19:00;
23 апреля — 10:00–16:00

Вход свободный

Ярмарка Мастеров — генеральный интернет-партнер.

Комментарии
Комментариев пока нет