Обновление пароля

 >  >  >  > Двенадцать жизней.

Двенадцать жизней.

Двенадцать жизней. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, эту тему открыла в своем блогеТамара .

Если коротко, речь об одной сердобольной бабуле, которой "добрые" люди, зная о ее любви к животным под разными предлогами подкидывали бездомных животных. Пока у нее были силы и средства, она заботилась о них. А в последнее время бабуля все чаще оказывается в больнице. Кошки болеют,голодают, иногда их подкармливают соседи. Теперь ситуация критическая. Кошки в плачевном состоянии. Двенадцать душ. Две женщины взялись им помочь. Одну из них мы хорошо знаем. У Людмилы живет Тамарина Майка, кошка с лейкозом и теперь переехала Муся. У нее лейкоз и иммунодефицит. Вот что Тамара пишет о Людмиле:

Людмила это не "платная передержка", она никогда не берет деньги  именно за  "передержку", кураторы (если они есть) т оплачивают только стоимость лекарства  и еду... ну, а если куратора нет, то Людмила тянет всё сама.....Я считаю, что у Людмилы кошки живут дома, да, в многочисленной семье, но они ДОМА  - их любят и очень хорошо заботятся о них. Скажу честно, если бы я не видела как Людмила относится к своим подопечным, как она срывается чуть ли ночью, чтобы поехать забрать котят из подвала где-то  за десятки километров от Москвы, так как ТАМ просто некому их забрать.... как она ухаживает за своими животными, как она любит их...и  как редко она просит о помощи, ну только если совсем "край", я бы, наверное, не рискнула открыть еще одну очередную тему о помощи животным и их хозяйке Татьяне...

Людмила готова взять на себя заботу об истощенных больных кошках, заниматься ими, лечить, но, как известно, на все это нужны средства...

Здесь Тамарина тема. Она очень просит помочь. 100, 200 рублей вполне посильная для многих из нас сумма.

https://www.livemaster.ru/topic/2305649-dvenadtsat-zhiznej-zhdut-nashej-pomoschi

Перепост темы Парамоновой Елены 

помощь, кошки

благотворительность, котики

нужна помощь

помощь животным

коты

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email