Двенадцать жизней ждут нашей помощи.....

Двенадцать жизней ждут нашей помощи..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем дня!

Я хочу рассказать вам  о нуждающихся в  помощи одиннадцати жизнях больных кошек и о трех людях, которые взвалили на себя заботу о них - это их нынешняя хозяйка Татьяна, и два замечательных человека, две подруги - Людмила и Ольга. Кошки живут у Татьяны уже  давно - кого то она, как и многие из нас, подбирала на улице брошенными и забирала к себе, чтобы их спасти... других ей приносили "добрые люди" со словами, что вот сейчас ну никак не могут их взять, но вот через пару дней всё утрясется и они обязательно их заберут... я думаю вы понимаете, что никто и никогда не возвращался за этими  несчастными.... А Татьяна не могла выкинуть их и тянула на свои скромные доходы.... Тянула до тех пор, пока ей позволяло здоровье....  Сейчас Татьяне  за семьдесят и  она всё чаще становится пациенткой больниц с довольно длительным пребыванием в них.... последний раз это было в марте этого года почти три недели.... Один из соседей Татьяны  - сослуживец Ольги и рассказал ей о безрадостной перспективе этих несчастных, которые в любой момент могут быть выкинуты на улицу родственниками Татьяны, пока та в очереной раз находится в больнице.....Ольга рассказала  Людмиле и они решили, что в первые же  выходные они поедут к Татьяне  ( благо ключ от квартиры у соседа был) - это было в начале марта.  Я не буду описывать подробно что они там увидели кроме 11 кошек (это видно из фотографий), скажу только, что они провели выходной в уходе за кошками и уборке квартиры - они мыли, отдирали, убирали следы жизнедеятельности... в процессе уборки оказалось, что  за заваленной дверью в кухню кто-то из соседей, которые иногда приходили кормить кошек (но не убирать на ними!!!), закрыл одну из кошек, которая  неизвестно как выжила там без воды и еды, и когда её выпустили  из заточения выглядела просто как обтянутый свалявшейся кожей скелет, который с трудом передвигался.... Людмила просто не могла оставить её там одну умирать и забрала к себе на следующий же день, уплотнив в клетках свое многочисленное кошкостадо, чтобы освободить место в карантине для несчастной закрытой кошки, которую назвала Маруся..

Сейчас Татьяна вышла из больницы и Людмила с Ольгой навестили её . Сказать, что Татьяна обрадовалась, что  её  любимые кошки нужны кому то еще, кроме неё, и что кто  то еще хочет помочь ей, значит ничего не сказать.... Они договорились, что Людмила и Ольга  будут постепенно забирать у неё кошек, сдавать им анализы ( а это необходимо, во первых так как и у Людмилы и у Ольги много своих подопечных, а во вторых у Маруси о которой я писала выше нашли кальцивироз и короновирус, правда бессимптомный,ттт), лечить их и   искать им дом...В прошедшую субботу Людмила и Ольга забрали четырех кошек, которые  сейчас находятся на карантине у Ольги. Девочки купили две большие клетки для размещения в них кошек. Мы наскребли денег на анализы  на инфекции - пан, кальци и корону, а также сдали клинику и маленькую биохимию - на что хватило денег.... Инфекции пока не пришли, но по ОКА видно, что все кошаки ослабленные и им требуется лечение - высокое соэ и очень низкие лимфоциты...... Но денег на лечение  больше нет....

И, кроме того, у Татьяны осталось еще шесть кошек, которые тоже нуждаются в помощи и лечении, но которым повезло меньше и они не попали в число "счастливчиков".... забрать их девочки смогут только после того, как покажут врачу и пролечат уже забранных, включая Марусю... Именно поэтому я прошу помощи для них у  всех вас...

Теперь хочу написать, что меня подвигло на открытие этой темы - это мои кошки Майка и Муся, которые живут у Людмилы...Майка живет у неё уже год, а теперь и Муся приехала на испытательный срок и я очень надеюсь, что она останется у Людмилы "навовсе").

Людмила это не "платная передержка", она никогда не берет деньги  именно за  "передержку", кураторы (если они есть) т оплачивают только стоимость лекарства  и еду... ну, а если куратора нет, то Людмила тянет всё сама.....Я считаю, что у Людмилы кошки живут дома, да, в многочисленной семье, но они ДОМА  - их любят и очень хорошо заботятся о них. Скажу честно, если бы я не видела как Людмила относится к своим подопечным, как она срывается чуть ли ночью, чтобы поехать забрать котят из подвала где-то  за десятки километров от Москвы, так как ТАМ просто некому их забрать.... как она ухаживает за своими животными, как она любит их...и  как редко она просит о помощи, ну только если совсем "край", я бы, наверное, не рискнула открыть еще одну очередную тему о помощи животным и их хозяйке Татьяне... Тему, которая может легко затеряться на ярмарке среди таких же тем...

И все же я надеюсь, что эта тема не затеряется.... Я надеюсь, что мы  поможем Людмиле, Ольге и Татьяне  и  одиннадцати душам, заботу о которых они взвалили на себя....В теме очень нужны  деньги - во вторник девочки везут новобранцев к Овчинниковой Н.В., которая назначит лечение в соответствии с осмотром и результатами анализов.... И дальше деньги на лекарства, возможно на лечебный корм, на мягкий корм - так как у всех кошек  от Татьяны, проблемы с зубами - у кото то их просто нет, как у Маруси, у кого то жуткое воспаление в ротовой полости....

Я прошу у ВАС  помощи для них!!!!! Пожалуйста, даже 100-200руб. это помощь, а уж если бы нашлись финкураторы, пусть на небольшую, но постоянную сумму, мы были бы вам очень благодарны!

И конечно ПРОШУ РЕПОСТЫ!!!!! на ярмарке и в соцсетях. Не пожалейте несколько минут и сделайте репосты, пожалуйста!

Тема этих кошек открыта на ПиК, если кому то интересно, то пишите в личку и я скину ссылку на тему - здесь по правилам ярмарки не могу дать ссылку на другой сайт, увы....  Если на ярмарке найдутся люди, которые захотят помочь, то я буду дублировать здесь все финотчеты, которые будут выкладываться девочками на ПиК.

Вот что сегодня утром Ольга опубликовала на ПиК: "Расскажу, как у нас дела:

Девочка-коровка Даша...Стала кушать размоченный корм, но видно, что ей больно есть даже его...но она умничка, старается. А сегодня даже стала умываться ))) Сидит в основном горбиком, не очень ей хорошо. Обезвожена была сильно, колю Рингер и гамавит. 

Вторая девочка-маркизка Катя...Аппетит хороший, очень ласковая и контактная...у нее течка, хотя ее стерилизовали...придется по новой ((( Во рту тоже проблемы.

Котик Борис - серый толстячок с завернутым ушком. Очень ласковый и контактный. С аппетитом нет проблем...с зубами та же история (( Чихает.

Ну и полосатик Джек - трусишка ((( Вообще не видела, чтобы он ел, прячется за горшком. Худышка, зубы тоже жесть...

Нам надо к врачу, нужно удалять зубы всем в той или иной степени... 
Нужен корм ... По хорошему - влажный. 

Очень просим помощи форума для ребятишек. Пожалуйста, не проходите мимо кошачьего несчастья. Не справимся мы с Людой без финансовой поддержки ".

Для помощи есть:
Карта СБ 4276 3800 8253 9185  Людмила Геннадьевна С.
ЯК 41001941652633

При перечислении, пожалуйста, указывайте, что вы с Ярмарки).

Я выложу несколько фотографий  кошек из квартиры .

Рыжая - Маруся, на второй фотографии - девочка, которая пока осталась в квартире - сестра Бориса(,  Катя, Даша и Джек.

ПОМОГИТЕ ИМ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

нужна помощь

кошки

кошкам нужна помощькатяк

кошки в беде

ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА  ВАШУ ПОМОЩЬ!!!!

Комментарии (514)
Людмила 05.11.2017

Дорогие наши друзья и помощники!!!! Благодаря Вам 12 кошек и 1 собака остались живы и обрели дом, вылечились, а некоторые даже нашли хозяев.

Все новости обо всех наших подопечных я буду писать в этом блоге - заходите!!! Будем рады!

https://www.livemaster.ru/topic/2588327-semejka-addamsov?vr=1&inside=1#comments

Девочки, какие же вы молодцы! Людмила, Ольга, и ВСЕ, кто помогает ВАМ помогать животным! СПАСИБО ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА! Перевела 250 р с карты 1493. Успехов вам во всех делах! И бодрости духа!
Людмила 05.11.2017

Спасибо Вам огромное, мы все получили и даже уже с толком потратили!

Людмила 23.10.2017

Да понятно. Просто речь идет не о достаточно серьезной операции и она вообщем то необходима... Пока наблюдаем.

Людмила 23.10.2017

Сейчас друг привез глюкометр (мой реквизировали родители) - померяла Моте глюкозу, 3,7 - это норма. Завтра продублирую. Буду смотреть в течение недели. как и что.

Может и правда - стресс. Вот и скачет глюкоза. Но наверно, какие-то проблемы с сахаром все таки есть. Ведь недаром говорят, что там где слабинка, там и дает сбой организм при стрессе

Людмила 22.10.2017

Да , нас тут опять образовался лазарет. Миу (худышка рыжая) с температурой. Вообще непонятно что это. Не кушает. Начала колоть, посмотрю что будет завтра. Во вторник повезу в клинику. Маруся (которую первой забрали) тоже на один глаз и ноздрю как простуда или аллергия, не пойму. вторая половина лица абсолютно нормальная. Но хоть слава богу кушает хорошо. Остальные так ,по мелочи.

Может кто-то вирус подцепил, а теперь друг от друга заразились????

И не расслабишься.....

Будем надеятся, что все обойдется.

Вы справитесь!!!! Опыт есть, да и замечаете Вы проблемы со здоровьем котиков вовремя.....

Людмила 22.10.2017

У нас не очень хорошие новости по Моте. По осмотру показана операция по удалению второго уха. Сдавали анализы предварительно. Очень высокая глюкоза - 21. Вот сейчас побегу искать глюкометр по знакомым. Если высокая сегодня подтвердится - к сожалению видимо, нам светит инсулит и естественно, об операции можно забыть.... очень надеюсь, что результат такой выдался на стрессе. Вообще биохимия не так чтобы очень..... Алисе Второй назначено лечение и она уже начала помаленьку кушать. Колю зантак+ церукал, пренднизолон, верокол, даю гепатовет.

Показать еще