Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Будуарная кукла" Авторский интенсив Натальи Ворожко из Севастополя.

Курс "Будуарная кукла" Авторский интенсив Натальи Ворожко из Севастополя.

Дата проведения:   3 - 6 апреля, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Мытищи
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   16500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

 Начало 3 апреля в 11:00

Курс состоит из 4 занятий с 3-6 апреля

Будуарные куклы Натальи Ворожко

Запись на курс по предоплате .

Ура-ура! Наконец-то мы готовы объявить о начале записи на долгожданный курс по изготовлению подвижной будуарной куклы от самой Натальи Ворожко.

Прекрасная Наталья приедет к нам из Севастополя, чтобы провести четырехдневный курс и научить делать куколок по своей авторской технологии.

Мы уже предвкушаем встречу с мастером и ее прекрасными куклами!

Любителям художественных кукол не нужно представлять Наталью, ведь она участник многих международных выставок и уже давно проводит мастер-классы.

Теперь и у вас, друзья, есть уникальная возможность встретиться с мастером в студии «Будуарт». И под ее руководством создать свою будуарную красавицу.

Модным женским аксессуаром будуарные куклы стали в начале двадцатого века. Тогда европейские производители стали делать миловидных кукол для детей, чтобы можно было ими играть, и для женщин, как своеобразное украшение спальной комнаты. Даже известные французские модельеры принимали участие в разработке нарядов для будуарных кукол. А сегодня вы можете своими руками создать милую и нежную будуарную куколку с подвижным телом и индивидуальным выражением лица. Такую уникальную куклу не купишь ни в одном магазине! Она непременно станет любимицей всей семьи. На ваших глазах из пластика, шерсти и ткани будет рождаться прелестное создание – ваша уникальная будуарная кукла.

На курсе, состоящем из четырех полнодневных занятий, вы освоите множество авторских техник, которые, как правило, предлагаются как отдельные мастер-классы. А именно:

создание металлического каркаса для куклы из проволоки,

создание тела куклы на основе пропорций,

наращивание тела методом сухого валяния,

скульптурную лепку и роспись лица,

создание прически,

а также конструирование и пошив одежды, изготовление обуви по индивидуальной колодке.

Вы получите комплекс уникальных знаний и навыков от «а» до «я» от известного мастера, чтобы в дальнейшем самостоятельно заниматься кукольным ремеслом.

С нетерпением ждем вас в студии «Будуарт» на уникальном курсе Натальи Ворожко, чтобы разделить с вами трогательные моменты создания куклы.

Важно! Все материалы и инструменты, необходимые для изготовления куклы, которые вы принесете с собой, можно будет оставлять в студии до окончания курса.

________________________________________________________________

Программа курса

  3 апреля понедельник

Знакомство с пропорциями взрослого тела человека и ребенка. Разработка и изготовление каркаса куклы. Наращивание тела методом сухого валяния.

С собой иметь: проволка 1.5-2мм средней жесткости, плоскогубцы, круглогубцы, синтепон, иголки для валяния #40(2-3шт).

  4 апреля вторник

Изготовление колодки для обуви. Знакомство с пропорциями лица взрослого человека и ребенка. Лепка лица и рук куклы. Готовые лицо и ручки нужно будет запечь каждому дома в духовке (40мин при t 120°).

С собой иметь: фольга пищевая, жидкость для снятия лака, влажные салфетки, ватные диски, инструменты для лепки(закругленная ложечка и резиновый стек), шило, зеркальце.

5 апреля среда

Собираем все части тела вместе, дорабатываем. Роспись лица, поклейка волос. Изготовление обуви.

С собой иметь : кисточки #00, клей любой универсальный, волосы для куклы любые, кусочек тонкой кожи 10*10см, бесцветный лак. Хорошо, если будет матовый акриловый лак аэрозоль для фиксации росписи.

6 апреля четверг

Ознакомление со стилями в одежде. Изготовление выкройки наряда куклы,  пошив одежды, завершение образа.

С собой иметь: ткани, кружева, тонкий трикотаж для колготок, ножницы, нитки, иголки.

 будуарт мытищи

 будуарная кукла

 кукла ручной работы  

кукла своими руками

 кукла интерьерная

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email