Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия "Роспись мебели" Курс "Арт - Деко"

Серия "Роспись мебели" Курс "Арт - Деко"

Дата проведения:   22 - 29 апреля, 14:30 - 18:30
Виды творчества:   Декорирование
Роспись > Роспись по дереву
Город:   Мытищи
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Продолжительность : из 2 занятия по 4.5 часа.

8-925-791-82-68

 Материалы в стоимость курса не входят

Роспись мебели. Арт-деко

Многие из вас, друзья, наверное уже знакомы с нашим курсом «Роспись мебели». На занятиях этого курса мы обучаем с нуля основам декорирования и росписи предметов интерьера в разных техниках.

Качественной мебелью сегодня уже никого не удивишь, но вот придать ей изысканность и оригинальность – по-прежнему большое искусство, которое в нашей студии может освоить любой желающий.

Украшенные ручной росписью предметы интерьера, двери и мебель приобретают свое лицо, становятся частью индивидуального образа именно вашего дома. Расписанные с любовью, они уникальны и неповторимы.

Курс «Арт-деко», как и другие курсы студии «Будуарт» из серии «Роспись мебели», рассчитан на учеников, не имеющих художественного образования. Для дальнейшей самостоятельной работы вы получите на курсе все необходимые знания и навыки.

Почему в нашем новом курсе мы решили обратиться именно к стилю арт-деко?

Появившись в первой половине прошлого века, новый стиль стал очень популярен не только на родине – во Франции, но и во многих странах мира.  В нем соединились этнические мотивы, геометрия, яркие цветовые, порой контрастные, решения, обилие орнаментов и флористических элементов. Предметы мебели, живопись, архитектура, ювелирные украшения в стиле арт-деко выглядели не только ново и дерзко, но и дорого. Утонченность и некоторая театральная роскошь  предметов интерьера должны были подчеркнуть безупречный вкус хозяев дома. Ведь нужно иметь поистине безупречный вкус, чтобы сочетать такое большое количество элементов!

Сегодня стиль арт-деко – современная классика, которая наравне со средиземноморским или стилем ампир никогда не выйдет из моды. За счет богатства сочетаемых элементов можно сразу освоить и геометрическую роспись, и получить навыки в написании цветов и насекомых, создании орнаментов.

Освоив технику росписи мебели в стиле арт-деко, вы сможете со вкусом украсить свой дом. Вас ждут два увлекательных занятия, на которых вам предстоит создать акриловыми красками собственный яркий сюжет со множеством деталей на планшете или мебельном щите.

На первое занятие принести:

Грунт акриловый объем 220

Планшет или мебельный щит – 40 на 50 см.

Набор акриловых красок.

Палитра

Маленький валик

Белила титановые - банка

Кисти колонок № 1,2,3 Блокнот, ручка

 будуарт мытищи

 арт-деко

 роспись мебели декорирование мебели

 роспись акрилом арт-ново

модерн  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email