Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем легко и быстро простые пинетки спицами

Вяжем легко и быстро простые пинетки спицами

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Вяжем легко и быстро простые пинетки спицами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу вам сегодня представить пинетки для новорожденных, которые можно легко и быстро связать даже начинающим.

Итак, нам необходимы 50 г пряжи для детей, спицы № 3,5. 

Для отворота пинеток наберите 16 петель и провяжите 14 см платочной вязкой (в лицевых и в изнаночных рядах вяжем лицевыми петлями).

мастер-класс по вязанию

Затем закрыть все петли, кроме последней!

вяжем пинетки

Теперь наберите по боковому(кромочному) ряду 29 петель — всего 30. И провяжите 3 см платочной вязкой:

как связать пинетки

Далее возьмите 2 вспомогательные спицы и свяжите 11 петель с одного края, оставьте 8 средних петель на основных спицах и 11 петель следующих перенесите на вспомогательную спицу. Средние 8 петель вяжите платочной вязкой 4 см, при этом первую петлю не снимаем как кромочную, а также провязываем лицевой, а последнюю вяжем изнаночной. Получится вот такой мысок:

пинетки вязаные

Затем с той стороны, где у вас осталась ниточка по боковой стороне мыска, набираем 8 петель вспомогательной спицей навстречу основной и провязываем 8 набранных петель и ещё 11 отложенных, поворачиваем работу и вяжем до 2-й боковой части мыска, набираем навстречу со 2-й вспомогательной спицы 8 петель и вяжем вместе 8 набранных + 11 отложенных петель. У вас работа окажется на одной основной спице. Вот так:

пинетки

Затем провязать 1 ряд лицевыми петлями, а следующий ряд связать так: кромочная, 18 петель лицевыми, 1 петлю набрать лицевой, 8 центральных петель, 1 петлю набрать лицевой, 18 п. лицевых, кромочная (изнаночная).

Далее вязать 3 см платочной вязкой.

После вяжите вот так: 3 лицевые, 3 п. провязать с наклоном влево (1 п. снять, как лицевую, 2 п. провязать вместе лицевой и протянуть через них снятую петлю), 12  лиц., 3 п. провязать вместе лицевой, 6 лиц., 3 п. провязать с наклоном влево, 12  лиц., 3 п. провязать вместе лицевой, 3 лиц. Эти убавки повторить над убавленными петлями в каждом 2-м ряду еще 2 раза = 24 петли. 

Затем провязать 2,5 ряда, сложить работу пополам, отрезать ниточку около 50 см.

Ниточку вдеть в иглу и сшить изделие петля в петлю.

Аккуратно закрепите ниточки в швах. Всё! Пинеки готовы! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email