Мастер класс вязания крючком для взрослых и детей от 12 лет

  • Дата проведения: 10 марта 2017, 10:30 - 13:00
  • Место проведения: Москва, Москва, м. Семеновская, Семеновская площадь, д.1, ТРЦ Семеновский, 5 этаж, ГХиТ "Лофт", студия вязания крючком "Bergitte"
  • Стоимость посещения: 700 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа

Обучение вязанию крючком проходит по подобранной для Вас индивидуальной программе, в комфортном для Вас темпе.

Если Вы новичок и у Вас нулевой опыт вязания, то на мастер классе Вы научитесь правильно держать руки при рабочем процессе, подбирать крючок под нитки, читать элементы схемы, вязать основные элементы.

Если Вы уже имеете опыт вязания крючком, то на мастер классе Вы сможете углубить свои познания, изучив различные техники и приемы вязания, а также получить помощь при вязании Вашего изделия на любом этапе его создания.

Обучение проводится в уютной небольшой группе,  в формате работы кружка, все техники Вы изучаете на практике в комфортном для Вас темпе, под руководством преподавателя, в процессе вывязывания конкретных изделий.

Помимо приобретения навыков вязания, Вы ощутите дополнительную пользу от занятия:

1.Улучшится психическое состояние, а значит решение психологических проблем будет отнимать меньше Ваших душевных ресурсов. 
2. Внимательность и концентрация станут Вашими постоянными спутниками. 
3. Развитие мелкой моторики даст Вам возможность делать сложные бытовые дела, при мыли о которых у Вас раньше опускались руки. 
4. Творческие способности будут развиваться и радовать Вас неожиданными проявлениями. 
5. Самооценка достигнет нового уровня — чувство гордости за красиво выполненную работу и уверенность в своих силах дадут почувствовать Вам свою значимость. 
6. Простой путь развить терпение и настойчивость — вязание. Ничто не выведет Вас из равновесия! 
7. Память станет намного лучше, а мозг будет работать в разы быстрее. 

Встречаемся 2 раза в неделю (утром, днем или вечером)  и вяжем красивые стильные яркие вещи!

Вы сами выбираете темы занятий, поэтому у нас Вы учитесь вязать то, что Вам интересно и нужно.

Если Вам не подходит время работы студии, Вы можете записаться на личную консультацию.

Расписание занятий:

вторник, пятница 10.30-13.00  

вторник, пятница 15.30-18.00 

вторник, пятница 18.30-21.00 

Стоимость занятий: 

Взрослые - 1 занятие - 900 рублей, 4 занятия - 2800 рублей, 8 занятий - 5000 рублей.

Дети - 1 занятие - 700 рублей, 4 занятия - 2000 рублей, 8 занятий - 3500 рублей.

Абонемент на 4 занятия действителен в течении 2-х месяцев со дня первого посещения,

Абонемент на 8 занятий действителен в течении 3-х месяцев со дня первого посещения.

Преподаватель: Александра Михайловна Медведева (Bergitte), опытный мастер и преподаватель, неоднократный дипломант  конкурса «Московская мастерица», «Мастерица», руководитель и преподаватель студии вязания «Bergitte».

На первое занятие необходимые материалы предоставляются

Участие только по предварительной записи!

Желаем Вам Успехов в всех творческих начинаниях!

Комментарии
Комментариев пока нет