Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Дизайнер интерьера: мастер-класс и практикум

Дизайнер интерьера: мастер-класс и практикум

Дата проведения:   25 марта, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
Город:   Москва
Место проведения:   Берсеневская набережная, д.6 стр.3. Красный Октябрь, салон интерьера "АРТ РУМ".
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Дизайнер интерьера: мастер-класс и практикум | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мечтаете стать дизайнером интерьера или уже обучаетесь этой модной профессии? Приглашаем вас на мастер-класс Светланы Люзиной — известного московского дизайнера и спикера. Что будет? Честный разговор о профессии, возможность задать любые вопросы практику и проверить свои креативные навыки на прикладном занятии.

Проект Workshare приглашает вас пройти тест-драйв профессии "дизайнер-интерьера"!

Дизайнер - это, безусловно, одна из самых популярных профессий в наши дни, но подойдет ли она именно вам? Как не ошибиться с выбором своего призвания? Какие требуются качества для достижения успеха? Где и как искать клиентов? Что нужно не только для творческой самореализации, но и финансовой отдачи?

На эти и многие другие вопросы ответит Светлана Люзина — дизайнер с более чем 20-летним опытом работы.

Для кого наш мастер-класс?

Для тех, кто серьезно настроен стать дизайнером, обучается данной профессии или уже делает первые профессиональные шаги.

На мастер-классе Вы:

  • Избавитесь от многих стереотипов о профессии.
  • Поймете, как совмещать творчество и бизнес.
  • Узнаете, как строить отношения с заказчиками и партнерами.
  • Попробуете себя в работе с традиционной английской плиткой.
  • Сможете получить ответы на все интересующие вопросы!

Программа:

12.00 — 14.30 Мастер-класс Светланы Люзиной

14.30 — 15.00 Перерыв

15.00 — 16.00 Практикум по раскладке традиционной британской плитки*

* Мероприятие проходит при поддержке салона интерьера "АРТ РУМ" - материалы и инструменты предоставляются бесплатно. По результатам участники получат приятный бонус!

О наставнике:

Светлана Люзина  - выпускница художественно — графического факультета МГПИ им. В.И.Ленина и курсов по росписи тканей Вячеслава Соколова в Всероссийском музее декоративно — прикладного и народного искусства. Ее работы экспонировались на выставках в России, Италии и Шотландии.

В портфолио Светланы - интерьеры частных резиденций и развлекательных комплексов, квартир и торговых центров, кафе и ресторанов в нашей стране и за рубежом.

О проекте:

Workshare — это мероприятия, сообщество и полезная информация для тех, кто задумывается о смене профессии, хочет освоить новое дело и просто полезно провести время. Мы предлагаем однодневные "погружения" в интересные профессии под руководством опытных наставников.

Регистрация: worksharerus@gmail.com ! Вход по списку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email