Благотворительный аукцион

Благотворительный аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток уважаемые мои подписчики, мастера и гости магазина!

Многие уже знакомы с историей моей дочери,Настеньки Перцевой. Девять лет борьбы за возможность быть обычным ребенком, за то, что большинству из нас просто дано от рождения... преодолевая последствия родовой травмы и диагноза: симптоматическая эпилепсия, ДЦП, спастический тетрапарез, задержка психомоторного развития. 

Подробнее о Насте  можно узнать в заметке о ней  www.livemaster.ru/topic/562261-pomozhem-vmeste-nastenke-pertsevoj-iz-cheboksar

Приглашаю всех желающих принять участие в благотворительном аукционе в помощь Настене. О своем желании принять участие в аукционе можно написать здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2271149-novyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-nasti-pertsevoj?inside=1&wf=0&vr=1

Немного опишу сложившуюся ситуацию: мы записаны на очередной курс реабилитации в Санаторий Новый  Чехия c 19.03 по 15.04.2017!!!Сумма к сбору 200000 рублей.Всего собрано: 30341 рублей.Времени остается совсем мало!

Очень важно уложится в срок, так как если перенести сроки реабилитации то сумма в весенне-летний сезон будет еще выше. На сегодня для прохождения реабилитации не хватет п порядка 170 тыс. рублей, сумма очень большая еще. 

Мы не теряем надежды успеть, но самим нам не справится...очень нужна поддержка каждого неравнодушного сердечка!

Никого нельзя заставить помочь. Это дело личного выбора. Но если есть возможность помочь, пожалуйста, помогите!!! 

 Эта чудесная веселая и жизнерадостная девочка доказала, что хочет и будет Жить!!! Да она пережила многое, что не каждому взрослому дано испытать.  Чтобы справиться с болезнью, Настеньке необходима постоянная реабилитация и длительное лечение , которое стоит больших денег. Обычной семье такие расходы просто непосильны. 
Пройденные 2 курса комплексной реабилитации в Чехии ,санатории Новый, помогли Насте снизить спастику, улучшить психоэмоциональное состояние,плавание в термальной воде помогло повысить двигательную активность.Это БОЛЬШОЙ РЕЗУЛЬТАТ! Доктора настоятельно рекомендуют продолжать реабилитацию и регулярные курсы лечения . 
Очень прошу ВСЕХ неравнодушных: пожалуйста, помогите дать Настеньке шанс попасть на очередное лечение! Ведь оно ей так необходимо!!! 

Настеньке можно помочь, перечислив по удобным для Вас реквизитам любую посильную сумму:

Номер Билайн +7-903-345-21-00

ЯНДЕКС КОШЕЛЕК : 410011177568153

Карта Сбербанка: 5469750010424227

webmoney

Рубли:R265527611166
Доллары:Z576901582351
Гривны:U670510994845
Евро:E422311070840
Бел.рубли:B264926493589

Комментарии
Комментариев пока нет