Обновление пароля

 >  >  > Teddy Dolls - Кукла-мишка.

Teddy Dolls - Кукла-мишка.

Дата проведения:   11 - 18 марта 2017, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Мытищи
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   5200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Teddy Dolls - Кукла-мишка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Teddy Dolls - Кукла-мишка.  11 и 18 марта 2017 года в 11:00

Продолжительность: 2 дня по 6 часов

Запись на курс по предоплате - 1500р.

Стоимость курс 5200 + 1500 материалы.

   Тедди-долл

Студия «Будуарт» представляет вашему вниманию двухдневный мастер-класс по изготовлению куклы Тедди-долл в стиле ретро.

Тедди-долл или кукла-мишка завораживает и профессионалов-кукольников и новичков, которые только пробуют свои силы в создании авторских кукол. Эта куколка так необычна и интересна, не правда ли?  А знаете ли вы ее историю?

В конце девятнадцатого века у американского исследователя Арктики Роберта Пири и его жены Жозефины родилась дочь, которую назвали Мери. Девочка сопровождала родителей в их путешествиях и экспедициях, сохранилась даже фотография маленькой Мери в теплом наряде из меха, напоминающем комбинезон. Именно это фото и послужило прототипом игрушек Тидди-долл.

будуарт мытищи

Когда семья Пири вернулась на родину, этот образ снежной девочки был очень популярен, поскольку о семье писали во многих американских газетах. Так в начале двадцатого века появились первые маленькие куколки с личиками и меховым телом, в варежках и теплых сапожках, чтобы каждый ребенок мог играть в них и представлять себе приключения крошки Мери в далекой и загадочной холодной Арктике, где живут белые медведи и можно увидеть северное сияние.

Вот уже столетие образ куклы-мишки сохраняется и поддерживается мастерами кукольного дела. Его дополняют, меняют, совершенствуют, придумано множество новых вариаций костюмов и лиц, но классический ретро-образ по-прежнему остается неизменно нежным и романтичным. Кому из мастеров-кукольников хотя бы однажды не хотелось сшить маленькую Тедди-долл?

На нашем мастер-классе мы предлагаем вам освоить сразу несколько оригинальных техник: шитье мишки Тедди и создание кукольного личика из самоотвердевающего пластика.

Вы сделаете слепок с лица антикварной куклы, чтобы максимально приблизить свою работу к старинной кукле-мишке и самостоятельно воссоздадите этот милый образ, научитесь техникам состаривания и декорирования кукол и унесете домой красивую Тедди-долл в стиле ретро.

тедди мишка

 тедди долл

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email