Обновление пароля

 >  >  > Шелковое чудо

Шелковое чудо

Дата проведения:   11 - 12 марта 2017
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Центр "Сириус" на Красной Пресне
Количество мест:   8
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Шелковое чудо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Создайте свою коллекцию волшебных символов из серии "Шёлковое чудо" на ближайших мастер-классах: 

"Изобилие твоего мира", изображая виноградную лозу - символ изобилия и благополучия. 
"Сила твоей нежности", изображая розовый пион - символ любви и нежности.
"Раскрытие твоих границ", изображая, гранат - символ благополучия и процветания.
"Гармония твоей любви", изображая цветок мака - символ радости и семейного благополучия. 
"Тайна твоего желания", изображая золотую рыбку - символ плодородия, удачи, изобилия и процветания.

* Наши мастер-классы рассчитаны на любой уровень подготовки. И даже если Вы только мечтаете рисовать, у вас получиться!
* Находясь в круге творчества, Вы создадите и оформите своими руками картину на ткани в авторской технике, обладающую особенной силой.
* Все материалы для создания Вашего произведения предоставляются. С собой нужно будет захватить только желание сотворить чудо.
* Настрой для наполнения Вашего символа создадим вместе за 6 часов творческой работы с помощью специальных методик.

** Ваши вопросы, а так же запись на занятия присылайте в личных сообщениях или по телефону: +7 926 01 02 785 (доступен Вотсап и Вайбер).  

***Количество мест на мастер-классах ограничено.

На наших авторских мастер-классах мы создаем волшебные картины на ткани, наполняя их особой силой. 

В программе всех мастер-классов духовные практики и упражнения, зарядка картин энергией любви и света в сотворчестве.  

Официальная страница на Facebook.com«ShipovskyTrend»  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email