"Рыба - Счастье" Авторская роспись.

  • Дата проведения: 4 - 11 марта 2017, 14:00 - 19:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 4300 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
      "Рыба - Счастье" Авторская роспись.  4 и 11 марта 2017 года в 14:00

Продолжительность: 2 занятия по 5 часов

Заготовка в стоимость курса не входит -  авторская рыба из массива сосны - 1000р.

Запись на мастер-класс по предоплате.

Сюжеты на выбор.

На новом мастер-классе в студии «Будуарт» вы тоже сможете почувствовать себя творцами и создать свой собственный символ плодородия и достатка – прекрасную Рыбу-счастье.

Рыба во многих культурах воспринимается как символ воды, новой жизни и позитивных перемен. Сонники самых разных стран обещают тому, кто кушал или ловил в своих грезах рыбку, достатка, прочных семейных отношений и даже появления детишек. На Руси считалось, что если молодая девушка во сне схватит рыбу руками, то вскоре удачно выйдет замуж, а если рыбалка привидится главе семейства, то ждет всех его домочадцев сытая и спокойная жизнь. Древние язычники почитали рыбу хранительницей женщин и ставили ей тотемы, да и христиане считают рыбу символом божественного чуда, ведь именно несколькими маленькими рыбами накормил Спаситель всех голодных, да и само слово «ихтис» - рыба - аббревиатура имени Иисус. Подобный чешуйчатый символ-оберег мы и создадим с Вами в творческой студии БудуАрт на уникальных авторских «рыбных» курсах в смешанной технике. С помощью браширования, морения акрилом, ручной росписи и лепки объемных предметов мы воздвигнем на рыбке-заготовке города и леса, напишем портреты и морские пейзажи… Сюжетов будет великое множество, т.к. сама форма рыбы дарит вдохновение от природы. Ведь рыба – по сути своей волшебница: Золотая Рыбка исполняет желания, а мудрая Щука из сказки про Емелю учит проверенным способам находить выход из любой ситуации. Этот авторский талисман станет отличным подарком для самых близких Вам людей: вручая расписную рыбку имениннику или юбиляру, Вы пожелаете ему долгих лет, а молодоженам рыбка поможет поскорее стать родителями. Но и в качестве арт-объекта она станет отличным дизайнерским решением, ведь в гостиной и прихожей рыбка подарит атмосферу дальних странствий, в кухне будет напоминать о наваристой ухе, а в спальне – приносить только добрые сны, которые непременно сбудутся!

Даже если вы не чувствуете себя уверенным художником, под руководством опытного преподавателя вы непременно справитесь с поставленной задачей, получите удовольствие от процесса и будете довольным результатом. Мягкие пастельные тона акриловых красок и приятные  сюжеты делают каждую из расписанных деревянных рыб неповторимой и оригинальной.

Итогом работы на двухдневном мастер-классе станут, созданные вами в технике авторской росписи прекрасные панно, которые можно при желании дополнить крючками, сделав их функционально полезными.

Приходите и сотворите свою собственную счастливую рыбку, она непременно будет радовать вас и дорогих вам людей, ведь вы вложите в ее создание вдохновение и любовь.

Может быть панно-рыбы украсят вашу кухню, станут хранителями ключей в доме, или счастливым подарком дорогому мужчине?

На первое занятие принести:

Краски акриловые ( набор)

Акриловый грунт

Кисточки колонок круглые № 1,2,3

Щетина №20

Тряпочка, палитра

будуарт мытищи

роспись по дереву

роспись акрилом

авторская роспись

Комментарии
Комментариев пока нет