Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс: Птица счастья из бересты

Мастер-класс: Птица счастья из бересты

Дата проведения:   19 февраля, 12:00 - 14:00
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Художественная резьба
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Хамовнический Вал, 28
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: Птица счастья из бересты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

19 февраля в 12:00 приглашаем взрослых, взрослых с детками смастерить домашний оберег - Птицу счастья из бересты! 
Удачное время перед праздниками! Мамы с детками приходите делать подарок для пап! Папы с детками - приходите мастерить подарок для мам!) Приходите всей семьёй создавать подарок для дедушек и бабушек или оберег для своей семьи!

Птица счастья – символ семейного благополучия, родительской любви и заботы. Она является мощным оберегом от всего недоброго и темного - куда ни повернется - прогонит навсегда оттуда нечистую силушку. 

«…По приданию, птица приносит в дом счастье, ее вешают в центре комнаты и своими «полетами» она оберегает домашний очаг. Говорят, что по тому, как к человеку повернётся птица – хвостом или головой, можно определить плохой он или хороший…» 

Когда-то очень давно секреты по изготовлению таких оберегов передавались из поколения в поколение, и считалось за честь владеть подобным ремеслом. Хотя для изготовления птицы нужны были простые инструменты, которые есть в каждом доме. 

И на нашем мастер-классе мы попробуем освоить это нехитрое, но полное премудростей дело - будем изготавливать Птицу Счастья из бересты с ажурно вырезанным узором, используя инструменты для резьбы: стамески и пробойники, также далее прокрасим узоры на деталях и осуществим сборку, склеив их в готовый оберег. Птичка готова и будет служить верой и правдой! 

Время и место: 19 февраля 2017, 12.00-14.00. 
эво-клуб "Свои тропки", Москва, м. Спортивная, ул. Хамовнический Вал, 28. 

Стоимость: всего 800руб. за 1 птицу (можно делать семьёй или самостоятельно) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email