Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Опыт невесты, или Как организовать свадьбу своими силами. Часть 3

Опыт невесты, или Как организовать свадьбу своими силами. Часть 3

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Опыт невесты, или Как организовать свадьбу своими силами. Часть 3 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эх, давно я не продолжала начатую мной еще в прошлом году темы организации свадьбы своими силами. Ну что ж, время течет, а задумка в моей голове еще жива и иногда нагло требует реализации (но чаще молчит в связи с огромным количеством работы). И вот, к счастью или нет, выдалось у меня свободное время, и решила я продолжить свою серию заметок-«вспомогалок» (или же «раздражалок»).

В сегодняшнем продолжении я решила затронуть тему стилизации свадьбы.

Как многие заметили, сейчас играть простую классическую свадьбу (как у родителей), представленную в кому-то нравящемся, кому-то нет фильме «Горько!» стало уже не модно.

свадьба

В моду вошли сотни стилей: кто во что горазд! Тут вам и дикий запад, и чарующий восток и помесь негра с мотоциклом. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Особенно тему стилизованных свадеб любят использовать расплодившиеся свадебные агентства. Причем, к моему глубочайшему сожалению, список таких вот стилей у большинства агентств довольно узок. Редко простое агентство с невысоким или приемлемым прайсом возьмется реализовать именно вашу мечту, чаще же они пользуются стандартными отработанными шаблонами по наличию имеющегося у них реквизита. В связи с чем, по факту молодожены сталкиваются с очень малым выбор при наличии казалось бы безумного разнообразия.

Но не пугайтесь, ведь не так страшен черт, как его малюют! При нынешней доступности интернета (пишу, как будто видела дефицит) все можно организовать и своими силами. Для чего и предлагаю вашему вниманию небольшую и крайне общую подборку таких вот стилей с общими описаниями их возможной реализации и красочными фото.

Ну что ж, начнем:

1. Свадьба с единым цветовым решением

Как мне кажется, это самый простой способ сделать стилизованое свадебное торжество при наименьшей степени затрат как физических, так и денежных. Никаких границ, никаких типовых решений, только Ваш желанный цвет и Ваши вариации его реализации: хотите, в костюмах молодых, хотите, в аксессуарах, хотите, в украшениях столов и тд. А хотите, так вообще везде, пусть гости встрепенутся от яркости Вашей индивидуальности (главное, чтоб этот цвет не затмил молодоженов, а то ведь так и цель самого мероприятия можно забыть). И цвет-то тут любой: хоть желтый, хоть красный, хоть коричневый, хоть серобуркозявчатый. Дерзайте!

свадьба 2016

свадьба 2017

свадебные аксессуары

2. Свадьба по мотивам кинофильма.

Ох, как я «люблю» такие свадьбы. Многие скажут: да что ж в них такого? Это же красиво!

Да, я с этим и не буду спорить, но тут давно существует одно большое НО: многие популярные сюжеты уже настолько заезжены, что превращаются не в оригинальную идею, подчеркивающую особенность молодой семьи, а в такую банальщину, что и смотреть противно. Возьму самый яркий пример: «Великий Гэтсби». Сколько сотен, тысяч, миллионов свадеб уже было сыграно по этому фильму? Да что там свадьбы? Тут уже и корпоративы в ход пошли, и вечеринки, иногда мне кажется, что в детских садах уже идут утренники на эту тематику!

свадебные стили

Но что-то я разошлась…. Не будем перегибать палку, да и многие уже окрепшие семейные пары играли свадьбу в этом стиле, и тогда это смотрелось красиво и оригинально. Но все же не сейчас! (Безжалостно отнесу в эту же когорту заезженных киношных свадеб фильмы «Стиляги» и «Алиса в стране чудес»). Обратите внимания и на другие прекрасные фильмы, благо, современный кинематограф ими богат. Свобода выбора дает нам массу вариантов:

- и классические («Завтрак у Тиффани», «Унесенные ветром»);

свадебный стиль

подготовка к свадьбе

- и сказочные («Белоснежка», «Золушка», «Гарри Поттер»);

свадебное торжество

советы

молодожены

невеста

- и оригинальные («Пираты Карибского моря», «Мулен Руж»);

жених

- а также так называемые «трэшовые» (зеленый «Шрек», яркие «Мстители» или же мрачный «Бэтмен»….кстати, как вариант, сюда можно еще добавить и «Отряд самоубийц»).

Вот тут с организацией немного сложнее, ведь в случае киношной свадьбы вам потребуется проработать все вплоть до самых мелких деталей: костюм, бокалы, подставка под кольца, образы гостей, украшение ресторана, зону фотосессии, мелкий реквизит и многое, многое другое.

Но, с другой стороны, я уже давно убедилась, что на Ярмарке Мастеров можно найти практически все: начиная от волшебных палочек и заканчивая костюмом Бэтмена и шляпой Джека Воробья. Вам всего лишь и требует больше терпения и времени, а также денег.

Но если все это у вас есть, то дерзайте, ведь такая свадьба точно запомнится Вам и Вашим гостям на долгие годы.

3. Свадьба кругосветная.

Выбираем любимую страну и организуем свадьбу с колоритом именно этой страны. Тут вам и жаркая Испания, и сочная Греция, и харизматичная Сербия, и холодная Финляндия. Главное, знать особенности и правильно их реализовать.

5. Свадьба на основе разных эпох.

Если вы ощущаете, что родились не в том веке и не в том месте, то на свадьбе вы можете это исправить и провести ее в соответствии с вашим мироощущением:

- взять веточки лаванды, деревянную мебель и выплеснуть всю накопившуюся нежность в стиле «прованс»;

- надеть пышное платье, дорогой костюм, разукрасить все золотом и чувствовать себя королевской четой на свадьбе а-ля «барокко»;

- завить локонами волосы, надеть на жениха шляпу и на невесту мини вуальку, затянуть плечи в меха, руки в перчатки и держать вместо букета благородный мундштук, и вот вы уже в стиле «ретро»;

- надеть на жениха кольчугу, дать в руки щит и копье, а невесте с таинственным видом в роскошном платье сесть на коня и загадочно на все взирать, и вот уже и начался «рыцарский турнир», а точнее, свадьба.

6. Свадьба фруктовая.

Очень бюджетный вариант: берем любимый фрукт, заполняем им все вокруг, добавляем в общий образ свадьбы цвет любимого фрукта и вуаля! Стильно, красиво, бюджетно!

Эх, почему до сих пор не делают овощные свадьбы…? Невеста в картофеле или жених с редькой в зубах….Класс!

7. Свадьба в стиле вечеринок.

Джинсовая свадьба, рок-н-рольная, джазовая, карнавальная, латинская…Все, что душе угодно…Важная особенность здесь: не забываем добавлять много юмора и энергии, иначе вечеринки не получится.

8. Иные виды свадеб.

Приевшийся, но не выходящий из моды рустик и шебби-шик, кантри и экостиль и многое, многое другое.

Главное, не забывайте включать фантазию и дать волю своим мечтам, а все остальное получится, ведь свадьба – это, прежде всего, маленькая сказка, которую мы можем создать сами.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email