Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем оригинальное украшение на шею

Вяжем оригинальное украшение на шею

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Вяжем оригинальное украшение на шею | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одной моей знакомой очень нравятся вязаные украшения. И вот с очередным заказом, к новогодним праздникам я решила сделать ей подарок. А сейчас — поделиться с вами, как его сделать самим.

Подойдет такое колье как взрослым, так и маленьким модницам (ведь его можно сделать ярким, цветным). Не требуется никакой застежки (на радость аллергикам). Закрывается путем вдевания одного конца колье в кольцо другого конца. Тем же способом регулируется и его высота. Можно сделать его прямо под горлышко, как чокер, а можно опустить пониже. Конечно же, зависит от ваших предпочтений и от одежды, с которой вы собираетесь надеть такое украшение.

Если вы имеете самые простые навыки вязания крючком, то легко можете сделать похожее, а также предложить юной рукодельнице самой сделать себе такой.

А научившись и проявив фантазию, можно смастерить и целый комплект!

Итак, начнем:

Вам потребуется немного остатков хлопковой нити (я использовала Сосо) и подходящий крючок.

1. Свяжите цепочку из воздушных петель (у меня их 14) и сомкните в кольцо.

мастер-класс

2.Плотно обвяжите кольцо столбиками без накида ( у меня 24 ст.), в процессе пряча хвостик нити.

мастер-класс для детей

3. Наберите еще цепочку из воздушных петель, на 1 петлю больше, чем в начальном кольце (у меня их 15).

мастер-класс по вязанию

4. Сомкните образовавшуюся цепочку в кольцо (во вторую петлю от начала цепочки).

украшение своими руками

5. Обвяжите второе кольцо также столбиками без накида (24 ст.). Отрежьте нить и запрячьте концы. Отложите получившуюся цепочку из двух колец пока в стороне.

чокер

6. Сделайте с новой нити еще одно такое же кольцо из воздушны петель.

колье своими руками

7. Обвяжите новое кольцо до половины (12 столбиков без накида) и присоедините его к уже связанной цепочке из двух колец соединительным столбиком. Продолжайте обвязывать кольцо до конца (оставшимися 12 столбиками без накида).
У вас получилась цепочка из трех колец.

легко  быстро

8. Точно также (как в п.3) от третьего кольца наберите цепочку из воздушных петель, сомкните их в кольцо(как в п.4) и обвяжите столбиками без накида. Снова обрежьте нить и запрячьте концы. 

красивое украшение

Продолжайте ваше колье до необходимого количества таких колец.

красивое колье

9. Отдельно для трилистника наберите цепочку из воздушных петель (у меня их 11). Сомкните ее в кольцо.

украшение быстро

10. От получившегося кольца наберите еще цепочку из воздушных петель (11 петель) и сомкните в кольцо в ту же воздушную петлю, куда закрепляли первое.

мастер-класс украшение  мастер-класс крючком

11. Точно также выполните третье кольцо трилистника.

12. Обвяжите каждое кольцо таким образом: 2 столбика без накида, 2 полустолбика с накидом, 7 столбиков с одним накидом, выполните пико из 3 воздушных петель, далее продолжайте в обратном порядке. 

13. У вас получился трилистник, который теперь необходимо прикрепить крючком или пришить к середине колье.

Ваше украшение готово!

Надеюсь, этот мастер-класс был для вас понятным, полезным и интересным.

Приятного тврчества!

С уважением, Анастасия

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email