Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Лепка новогоднего петушка из глины

Лепка новогоднего петушка из глины

Дата проведения:   31 декабря 2016 - 10 января 2017
Виды творчества:   Керамика > Лепка из глины
Лепка
Город:   Суздаль
Место проведения:   Мастер-классы проводятся в мастерской семьи Шурыгиных. телефон для записи: 89157998234
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Творческая мастерская семьи Шурыгиных на протяжении 30 лет передает свой опыт всем желающим в работе с глиной, для чего приглашает вас на мастер-класс по лепке из глины игрушки-свистульки в городе Суздале. Предлагаемые мастер-классы проводятся в любое время и продолжительность каждого 1,5-2 часа. Вы приобщитесь к древнему искуссиву работы с глиной, узнаете секреты изготовления окарины, которая использовалась в Древней Руси нашими предками для защиты от злых духов и сглаза. Умелые мастера расскажут вам о свойствах глины, о ее доступности и важности в повседневной жизни русского человека. Вам будет предоставлена возможность поверить в свои силы и доказать самому себе, что вы тоже способны творить прекрасное, нужное и полезное. Приобретенные навыки на масстер-классах помогут вам умело работать с глиной, чувствовать ее и создавать такие изделия, которые будут приводить вас в восторг. А особенно ваши способности будут открытием для вашиих детей, у которых наверняка появится желание преобщиться к этому интересному занятию. Также вы познакомитесь с полной технологией изготовления суздальской свистульки, которая включает в себя не только лепку, но и обжиг, роспись, покрытие глазурью, и другие специфические особенности. Очень важным элементом изготовления свистульки является правильное устройство свистка, без которого изделие не способно будет петь. Встретив дома у знакомых или друзей керамические изделия, вы можете смело показать свою эрудицию, приобретенную на мастер-классе о изготовлении и особенностях глиняных работ. Кроме этого вы можете сами (при наличии глины) продемонстрировать процесс лепки. Посещение нескольких мастер-классов дает вазможность вашего роста от простейшей свистульки до более сложной (конь, кот, бык и тд..)

Мастер-классы проходятв Суздале, в мастерской семьи Шурыгиных, в согласованное время.

Для желающих связь по телефону: 89157998234 Алексей

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email