Вебинар по моделированию для войлочной одежды

  • Дата проведения: 8 января 2017, 20:00 - 22:00
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: шерсть 100%

Давно не проводила вебинары. Писем с вопросами приходит очень много, поэтому решила выбрать самые актуальные и часто задаваемые и провести на эти темы вебинары.

Вебинар по выкройкам: http://www.livemaster.ru/topic/2134913-vebinar-vykrojki-dlya-valyaniya?inside=1&wf=0&vr=1

Вебинар по карманам: http://www.livemaster.ru/topic/2134395-vebinar-vse-o-valyanyh-karmanah?vr=1&inside=1

мокрое валяние

24 декабря пройдет вебинар на тему "Моделирование для войлочной одежды

Сложное моделирование валяных форм - одна из самых любимых и интересных тем для меня. Знание моделирования  дает возможность воплощать любые свои идеи. Для вас оно поможет выполнить в войлоке любую шитую модель, которая покажется вам интересной.

1.Классическое моделирование, которое можно перенести в войлоковаляние, его адаптация под валяние, виды раскладки в таком моделировании. 

2.Моделирование, которое возможно  только под валяние. Валяльные технологии выгодно отличаются от других текстильных способов получения одежды. В ней возможно то, что не  возможно получить в обычном шитье. Что именно, это вы узнаете на вебинаре.

валяная одежда

3.Моделирование, которое получается за счет направления раскладки шерсти. Сложные объемные рукава на круглом и не круглом шаблоне, воротники с правильной посадкой и многое другое. 

4.Невозможно эту тему рассматривать отдельно от  разбора видов шерсти для валяния, разницы тонины, длины волоса, ее свойств пластичности и пр. Все это конечно же тоже влияет на процесс образования формы. И применение декоративного материал тоже может помочь нам в создании задуманной формы. 

Эта тема достаточно обширна и ограничивается только возможностью фантазировать и генерировать формы. Непременно в этом процессе должна быть эстетика.  Но существует уже достаточно много эффектных и проверенных фасонов одежды, которые вы смогли бы воплотить в валянии, если эта тема вам будет знакома. 

Можно задавать вопросы в процессе вебинара, ответ на которые вы получите в последней части нашего мероприятия.

Если вам интересна какая то конкретная модель сложной формы и вы не знаете как ее воплотить в войлоке, то можно заранее, не позднее, чем за неделю до вебинара прислать фотографию на почту и данную модель мы так же разберем на нашем занятии

Запись на эл. почту: mail@wetfelt.ru

или по телефону 8 926 524 46 47

Стоимость занятия 3000 руб 

Количество участников 15 человек 

Комментарии
Комментариев пока нет