Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Однодневный мастер-класс "Шляпа с полями"

Однодневный мастер-класс "Шляпа с полями"

Дата проведения:   27 апреля, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Екатеринбург
Место проведения:   Мастерская
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Мастер-класс «Шляпа с полями» включает в себя следующие фасоны: широкополая шляпа, шляпа с полями, шляпка-клош, шляпа-федора, панама, и ковбойская шляпа. Фотографии шляп, являющихся темой мастер-класса, я разместила в конце анонса.

 На мастер-классе я расскажу и покажу как построить лекало в зависимости от размера головы, желаемой глубины и фасона. Вы выбрете фасон, который будете валять (для этого я привезу на мастер-класс головные уборы для примерки), мы построим лекало для вашого раз мера и вы сваляете свою шляпку. Мастер-класс однодневный, поэтому мы будем делать шляпки только с круглой тульей так как их можно формовать на мячике (мячики я вам выдам). Если вы хотите сделать на мастер-классе шляпу не с круглой тульей (шляпу-федору или шляпу с плоской тульей), то вам нужно будет принести на мастер-класс свою болванку на которой вы, после окончания мастер-класса сможете высушить и га следующий день самостоятельно сформовать свою шляпку (как это сделать я вам расскажу и выдам распечатанное описание процесса формовки).

С мастер-класса вы уйдете с почти готовым головным убором. Дома вам нужно будет его только высушить и отутюжить. Лекало, на котором вы валяли, останется у вас. На мастер-классе я выдам каждому подробную пошаговую «Технологию» где описан весь процесс валяния и формовки головных уборов, являющихся темой мастер-класса. На мастер-классе я расскажу и покажу как работать с кардочесом, расскажу о преимуществах этой шерсти для изготовления головных уборов, как обходиться без болванок и чем их можно заменить, а также расскажу как правильно формовать головной убор.

Для изготовления шляпки вам понадобится, в зависимости от фасона, от 80 до 100 грамм новозеландского кардочеса. Материалы не входят в стоимость мастер-класса.

Мастер-класс рассчитан на разный уровень учащихся. Он будет интересен и профессионалам и совсем начинающим валяльщикам. На мои мастер-классы часто приходят те, кто никогда ничего не валял и уходят довольные и с головным убором, созданным собственными руками. 

Здесь можно прочитать отзывы о моих мастер-классах. 

Стоимость моего однодневного мастер-класса такая же, как стоимость шляпки, если ее заказывать, например, у меня. Но зато эта шляпка будет сделана ВАШИМИ руками. К тому же, используя опыт, полученный на мастер-классе и "Технологию",  вы всегда сможете свалять такую шляпку себе, своим родным, детям и близким. 

Для прошедших однодневный мастер-класс действует скидка 2000 руб на аналогичный двухдневный мастер-класс.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Бамбуковую ролету (жалюзи) размером не менее 60 см. х90 см. Большая ролета удобней маленькой, поэтому если приобретете большую не вздумайте ее обрезать. Вот здесь посмотрите как выглядит удобная для валяния ролета.. Если нет ролеты, то возьмите пупырку размером примерно метр на метр или, в крайнем случае полотенце и скалку. Но ролета гораздо лучше!
  • Скалку или отрез трубы (длиной около50 см). Если у вас жалюзи с бамбуковой палкой на конце, то скалка не понадобится.
  • Полотенце мягкое махровое среднего размера, которое вам легко будет отжимать и маленькое полотенце для рук. Полотенца берите те, что не жалко испортить – некоторые цвета шерсти линяют.
  • Мыло (я предпочитаю хозяйственное или детское в бруске) вы можете взять такое мыло, каким обычно валяете.
  • Виброшлифовальную машинку если Вы обычно ей пользуетесь (не обязательно). Если планируете использовать виброшлифовальную машинку, то возьмите пупырчатую или обычную плёнку размером, примерно70 см х70 см.
  • Брызгалку резиновую или то, чем вы привыкли пользоваться. Если ничего подходящего нет – я вам дам, чем брызгать.
  • Шерсть. Для изготовления головных уборов необходимо от 70 до 130 грамм новозеландского кардочеса для кепок и беретов, которые должны хорошо держать форму и 50-100 грамм мериноса для головных уборов, которые должны хорошо драпироваться. Шерсть можно будет приобрести на мастер-классе.
  • Волокна, нитки, непсы, флис все, что вы хотите использовать в качестве декора. Вы можете делать головной убор и без подобного декора.
  • Блокнот, ручку.
  • Можно принести одежду для валяния (фартук или халат), если боитесь испачкаться.
  • Возьмите тонкие резиновые перчатки, если ваши руки плохо переносят мыло и воду.
  • Можете взять удобную обувь переобуться (валять будем стоя – будьте к этому готовы).

Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию, телефон и дату мастер-класса на электронный адрес Татьяны, организатора мастер-класса в Екатеринбурге tany@sherich.ru или позвоните ей по телефону 89221327032

 Широкополая шляпа с круглой тульей:

валяние мокрое валяние  шерсть 

мастер-класс мастер-класс по валянию головной убор

шляпа шляпка шапочка 

светлана кот

Шляпка-клош:

    широкополая шляпа клош федора

Шляпа-федора. Такую шляпу можно сделать только приналичии болванки:

ковбойская шляпа  екатеринбург апрель

федора  апрель

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email