Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем крючком яркий цветок

Вяжем крючком яркий цветок

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Расскажу, как я вязала основной мотив для платья «Солнечно». Он может быть использован для сборки кружева в технике «Современное ирландское кружево», или «Сцепное кружево (гипюр)», а также как элемент декора вязаных, валяных и тестильных сумок, подушек, одежды, как элемент для творчества в скрапбукинге. 
Для работы необходимы 2 оттенка оранжевого цвета, нить хлопковая, и крючок для вязания. Использованы в работе оранжево-красная нить «ДЕНДИ» от Камтекса, 330/50; турецкая пряжица «Макси» апельсинового цвета, 568/100, крючок 0,9. Если ваша пряжа толще моей, возьмите крючок, который рекомендован производителем ниточек.

ирландское кружево

1. На скользящей петле связать кольцо из 21 столбика с накидом, замкнуть ряд и обвязать за передние полупетли обвязкой: петля прикрепа + воздушная петля в  каждый столбик 1-го ряда.

мотивы для ирландии

2. Следующий ряд: 6 воздушных петель подъема, затем в каждый 3-й столбик колечка вяжем столбик с 1 накидом, 4 воздушных петли. Замкнуть круг петлей прикрепа в 3 петлю подъема. Получили колесо-основу для  вывязывания 7 лепестков.

вязаный цветок

4 ряд — в каждую перемычку разновысокими стобиками связать лепестки серединки — сколько входит по ширине перемычки.

5 ряд — начинаем вывязывать основы для больших лепестков, 13-14 воздушных петель. Если нужен лепесток больше — можно связать большее количество воздушных петель.

вязаный элемент

Начинаем формировать кольцо — прикрепляем конец цепочки в 5-ю петлю от начала, далее по цепочке 5 СБН до основания лепестка.

цветок для скрапбукинга

Прикреп под петлю перемычки.

рукоделие

Прикрепившись к перемычке, 4 воздушных петли, прикреп к  следующей перемычке и выпонить следующую стрелку с кольцом, основу будущего  большого лепестка.  далее по кругу выполняем все 7 стрелок.

мк

После того, как  все лучики-основы связаны, наш цветок выглядит с изнанки так. Закрепить красно-оранжевую нить, присоединить там же нить апельсинового цвета. 

мастер-класс

ручная работа

На каждой стрелке-основе вяжем лепесток нитью апельсинового цвета. 1 полустолбик, 4 столбика с 1 накидом, по кольцу 8-9 столбиков с 2 накидами, 3 ВП, прикреп под кольцо, 3 ВП подъема и снова 8-9 столбиков с 2 накидами в кольцо. 4 столбика с 1 накидом по второй стороне основания лепестка, 1 полустолбик, прикреп под перемычку из 4-х ВП.

авторская работа

С изнанки виднее место прикрепа.

Аналогично вяжем все 7 лепестков. Нить не обрываем, ею  же обвязываем лепестки серединки. Обвязка 1 ВП + петля прикрепа в каждую петлю предыдущего ряда.

Нить апельсинового цвета можно обрезать.

Тут я потеряла фоточку, где последний ряд оранжево-красной нитью обвязываем большие лепестки. Но тут все и без фотки ясно.

При помощи иглы для трикотажа прячем  концы нитей в полотно цветка.

А вот этот цветок "в тексте" полотна. Ах, лепестки иногда получается слегка искривленными — как в жизни :) Мне это нравится.

А вот такой цветок в декоре сумки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email