Новая работа в магазине! Подушка Петух!!!!! Символ 2017 !!!

Так , друзья, у меня две новые работы - две подушки-петуха, один шикарнее другого! Выгладываю сначала петуха более сдержанной естественной расцветки . Такой красавчик отлично впишется в интерьер любого стиля и цветового решения!!!Хоть в хай-тек (на принципах контраста), хоть в кантри, хоть в лофт! Добавит позитива, креатива и поднимет настроение!петух, что подарить на новый год, новый год Отличный новогодний подарок ! В год петуха нужно обязательно иметь его талисман у себя дома или на работе!!) 

петушок, петух символ года, подарок к новому году
Подушка Петух  новогодний подарок подарок на Новый Год подарок ребенку на Ярмарке Мастеров

Цена красавчика - 1500 р. В Высоту 52 см, в ширину 47 см . Пока что в единственном экземпляре!!!  Материал атлас, наполнитель холлофайбер. Как и все  наши подушки, его можно стирать с мягкими моющими средствами при температуре 30-40 градусов, цвет не выцветает. 

Один такой красавчик есть в наличии , ещё такого изготовим в течение 2-5 рабочих дней после оплаты.

И напомню, что полноценно буду принимать заказы до 18 декабря включительно!!!  Т.е сегодня, завтра и послезавтра! потом выборочно! Так что, если нужны подушечки , поторопитесь, пожалуйста!!! 

символ года, новогодние подарки, подарки к новому году

символ года 2017, новогодний подарок, ярмарка мастеров воронеж

символ нового года, подарок на новый год, новогодний подарок маме

новый год 2017, подушка, новогодний подарок мужу

И спасибо за внимание,

с теплотой и любовью, Надежда)новогодний подарок 2017, подушка-игрушка

Комментарии
Комментариев пока нет