Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > В мире кожаных аксессуаров

В мире кожаных аксессуаров

Дата проведения:   6 января, 13:00 - 16:00
Работа с кожей
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   9 советская дом 15
Студия стиля Vam Suda
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
В мире кожаных аксессуаров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Нравятся кожаные изделия? Научим их делать! Пройди мастер класс «В мире кожаных аксессуаров» от Модельера-конструктора Ольги Првае 6 января в 13:00 ждем Вас по адресу: 9 советская дом 15, студия стиля VAM SUDA (м. Пл. Восстания). Всего за несколько часов мы научимся: кроить, мастерить и воплощать в жизнь модные и стильные аксессуары! В программу входит изготовление: - сережек - ожерелья - браслета - галстук-бабочки Так же в программе: - Изготовление брелка, чехла для наушников или чокера (на выбор) - Чай и угощения Уровень сложность: для новичков Продолжительность: 2…3 часа Цена мастер класса: ​3500 рублей 1800 рублей при записи на мероприятие до 30.12.2016 В цену включены: кожа, необходимые материалы и фурнитура, инструменты для работы и клей. При покупке представленных изделий в розницу, их стоимость составит не менее 3500 рублей. На мастер-классе «В мире кожаных аксессуаров», Вы сможете сделать их самостоятельно и всего за 1800 рублей!!! Записаться на мастер класс можно по телефону: +7 (965) 761-54-03 По итогам встречи Вы получите практические навыки по изготовлению кожаных аксессуаров, а так же, закончите МК с модными кожаными изделиями собственной работы! *Есть возможность оформить подарочный сертификат . Количество мест ограничено.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email