Обновление пароля

 >  >  >  > Типы волоса в кистях

Типы волоса в кистях

Типы волоса в кистях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим о волосяной части кистей: из какого волоса делают кисти, а также в каком случае лучше использовать конкретную кисть.

● Свиная щетина
Подходит для живописи маслом и акрилом. Достаточно жесткая, поэтому ею очень удобно работать с густыми красками. Лучшими считаются кисти из щетины китайского ангкингского борова. Щетина проходит специальную обработку: кипятится, затем отбеливается, после чего отправляется на изготовление кистей. Еще одним достоинством щетины является расщепленный кончик, благодаря которому кисть равномерно наполняется, что приводит к ровным мазкам. В лучших кистях около 80% расщепленных волосков.

Еще одним достоинством щетины является расщепленный кончик, благодаря которому кисть равномерно наполняется, что приводит к ровным мазкам. В лучших кистях около 80% расщепленных волосков.

● Барсук
Волос барсука мягче щетины. Такие кисти идеальны при работе с разбавленными красками. Волосяной покров - конической формы с брюшком, расположенным ближе к кончику. Отличить барсука очень легко: кончик у кисти белый, средняя часть более темная. Иногда производители красят щетину или козий волос в цвета барсука для его имитации. Чтобы отличить подделку, следует обращать внимание на наличие брюшка и кончика. Если брюшка нет, но есть скрученные волоски – то это козий волос, если же расщепленные волоски – щетина.

● Медвежья щетина
Производятся из волоса медведя. Выпускаются с укороченным либо удлиненным пучком. Менее жесткие, чем щетина, зато более эластичные и мягкие. Применяются при работе с темперой, акварелью, маслом, гуашью.

● Колонок
Изготовляют такие кисти их хвоста колонка. Возможны вариации по форме: круглые, плоские, с укороченным и удлиненным пучком. Сочетает в себе эластичность, упругость и мягкость. Незаменимы во всех видах живописи. Используются в масляной живописи для прорисовки мелких деталей, при работе гуашью и в акварельной – когда нужны упругие свойства кисти.

● Белка
Беличьи кисти делают из хвоста белки. Бывают только круглой формы. Очень мягкие и эластичные. Чаще всего применяются в акварельной технике.

● Мангуст
Используется в акриловой и масляной живописи. Удерживает много краски. Волос более мягкий, чем щетина, но жестче соболиного. Кончик такой кисти темно-коричневый, по длине – черно-белый.

● Козий волос
Такие кисти отлично подходят для акварели, каллиграфии, суми-ё. У них длинный упругий мягкий волос, который не оставляет на поверхности жестких следов. Часто их выпускают с легкой ручкой из бамбука.

● Синтетические кисти
Выпускаются все форм и размеров . Хорошо подходит для масла и акрила. Благодаря ним, можно работать с красками непосредственно из тубы. Если краску предварительно разбавить, то можно применять кисти со средней жесткостью. Чем больше разбавлена краска, тем мягче должна быть применяемая кисть.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email