Блог мастера МАГИЯ ЖИВОПИСИ Светланы Щавлёвой

Публикую продолжение темы анатомии мазков кистей. Вашему вниманию.  Далее 
Я написала новую работу и ещё одну. Это - диптих,то есть две отдельные работы рассматриваются как одно целое. Они выполнены на холсте темперой и акрилом. Размеры холстов 40 х 50 см каждый. У меня остались фото с некоторыми стадиями работы над этими холстами. Думаю кому-то это может быть интересно. Сначала были отрисованы картоны на бумаге крафт.Намечена композиция, решена плановость( я решила написать разноплановую работу), выразить больше своё впечатление от увиденного нежели реальное место. Мелом набросала световые части. Перевела затем рисунок на загрунтованные холсты.  Далее 
Кисть веерная (01RB)Позволяет добиться эффекта цветовой растяжки. С ее помощью можно сделать более утонченное наложение цвета, создать эффект ветра, дождя, лучей. В отличие от стандартных веерных данная кисть имеет два уровня выставки волоса, что позволяет создавать как более плотные мазки, так и мазки, состоящие из отдельных линий. Кисть «Рельеф» (02RB)Эта плоская кисть с фигурным краем позволяет выполнять мазки сложной формы. Для создания более живописных мазков можно набирать дополнительные цвета на выступающие…  Далее 
Вашему вниманию мастер-класс живописи по созданию картины «Два весёлых гуся». Эта работа была выполнена на заказ .У меня остался фотоматериал. И я с удовольствием опишу и покажу процесс создания этой картины. Мне была поставлена задача написать в детскую комнату живописную картину. Это был подарок внуку от бабушки. И сюжетом её должна была служить всем известная детская песенка про двух весёлых гусей. С заказчицей мы подобрали фото вот таких гусей. А фоном для них вот такая деревенька.  Далее 
НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ При нанесении слоев один поверх другого, важно, чтобы первый был абсолютно сухим. В противном случае влажный слой поменяет цвет и форму. Если слишком влажный второй слой, будет такой же эффект. Осторожность при снятии нижних цветов, приводит к красивым тонким эффектам. Краску снимают влажной щеткой с новым пигментом — дискретные слои при необходимости смешиваются с последующими шарами краски. Есть несколько способов приблизиться к изменению формы и смешиванию цветов. ВЛАЖНОЕ ПО ВЛАЖНОМУ Техника «влажное по влажному» используется в акварелях и масляной живописи.  Далее 
Гуашь относится к тяжелым, непрозрачным водорастворимым краскам и состоит из смеси пигментов с гуммиарабиком с добавлением мела, китайского белого пигмента. Это приводит к получению более сильного цвета, чем в акварелях Рисование гуашью имеет некоторые особенности – пигмент быстро сохнет и становится немного светлее, чем во влажном состоянии. Влажная краска смешивается на рабочей поверхности. Если она высохнет, поверхность слегка опрыскивают водой, чтобы смягчить высохшую краску или применить технику «мокрой по мокрому». Гуашь происходит от французского слова, означающего «непрозрачный», ведет свое происхождение от средневековья.  Далее 
Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет (в зависимости от оттенка – способ достижения). Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым, но не всегда может им быть – это зависит от разрушительных качеств. Девиз этого цвета – “пусть выживет сильнейший”. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, т.е. страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах.  Далее 
Стоит сразу сказать, что “плохой” или “хорошей” бумаги нет. Все зависит от намерений и стиля художника. Например, нет смысла покупать абсорбирующую тряпичную бумагу, если техника подразумевает в себе множественные исправления (соскобы) и удаления краски. Потому что вы просто испортите поверхность царапинами и ворсинками! Стоит заметить, что акварельную бумагу продают в специализированных магазинах для художников поштучно и "пачками". Таким образом, можно набрать по одной штуке и пробовать себя :) Сама бумага может делаться фабрично и ручным способом.  Далее 
У нас еще крепко держится мнение, будто масляная живопись — самая простая и легкая, что в ней безнаказанно можно сделать любые поправки. Мнение это крайне ошибочно. Картины и выглядят плохо и преждевременно гибнут чаще от неумелого выполнения, чем от плохого материала. Как же надо браться за масляную живопись, как исполнять масляную картину? На приготовленном для картины холсте, доске или бумаге прежде всего устанавливают композицию картины и рисуют контуры фигур, предметов и пр. Рисовать контур на грунтованном холсте лучше всего углем. Уголь легко стирается с грунта тряпкой и позволяет сделать законченный рисунок.  Далее 
В этот прекрасный,солнечный день ,поздравляю всех дорогих,очаровательных, нежных женщин с Днём 8ое марта!!! Счастья, радости и красоты!!!  Далее 
1 2 3 4 5 6

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз