Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций! Спасибо за Главную!

Конкурс коллекций! Спасибо за Главную!

Конкурс коллекций! Спасибо за Главную! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья и гости магазина Сумки и аксессуары от Ridicullina.D! 

В предверии самого волшебного праздника - Нового Года, в моем магазине стартует КОНКУРС КОЛЛЕКЦИЙ "Спасибо за Главную!"

Время проведенияс 08.12.16 по 23.12.16, чтобы к Новому году подарки доехали до своих хозяек!

В качестве подарка я предлагаю СЕРТИФИКАТЫ НА ПОКУПКУ любого готового изделия в моем магазине! Доставка по России - почтой за мой счет. 

А теперь про ПРИЗЫконкурс коллекций, конкурс с призами, конфетка, розыгрыш сертификата, сертификаты

Приз №1 СЕРТИФИКАТ НА ПОКУПКУ номиналом 2000 руб будет разыгрываться среди коллекций, попавших на Главную!

Приз №2 СЕРТИФИКАТ НА ПОКУПКУ номиналом 1000 руб будет разыгрываться среди остальных коллекций, не попавших на Главную!

Сертификат можно использовать для полной или частичной оплаты любого готового изделия моего магазина до 31 января 2017 года!

Правила конкурса: 

1. Участвовать в конкурсе могут все желающие! Но конечно, я буду рада видеть Вас в кругу своих подписчиков! 

2. Конкурсная коллекция должна быть новой (составленной не раньше 08.12.16) и состоять из 12-ти или 16-ти работ. Любая моя работа должна быть в верхней строчке (первые четыре позиции по горизонтали). Количество других конкурсов, в которых участвует эта коллекция не ограничено

3. В описании коллекции должно быть указано: "Коллекция участвует в розыгрыше СЕРТИФИКАТОВ НА ПОКУПКУ сумок и аксессуаров от Ridicullina.D", а в комментариях - активная ссылка на этот пост. 

Процесс:

1. Составляете конкурсную коллекцию.

2. Добавляете мини-версию коллекции в комментариях к этой теме, я присваиваю номерок Общего списка. 

Если вдруг кто-то не знает как добавлять мини-версию, инструкция: после опубликования коллекции нужно нажать кнопку "код для вставки", выбрать раздел "Код для форума (BBCode)", скопировать текст оттуда и вставить его в поле вашего комментария в этой теме. 

3. Если Ваша конкурсная коллекция попадает на Главную страницу Ярмарки Мастеров, то я присваиваю вам еще один номер, но уже списка "Спасибо за Главную!"  Для ведения этого списка я заведу отдельную запись в блоге и буду сама туда добавлять мини-версии ваших коллекций.  Ссылку на список попавших на Главную опубликую здесь чуть позже - следите за обновлениями!

4. Еще буду рада, очень, очень рада видеть ссылки на перепост этой темы в ваших блогах и соцсетяхспасибо за главную, конкурс магазина, розыгрыш призов, сертификат За каждый перепост - конечно же дополнительный номерок Общего списка. Дополнительный, потому что по этому пункту номерок присваивается при наличии у участника хотя бы одной конкурсной коллекции.

5. Номерки будут присваиваться до 22 декабря 2016 года до 23:59. Итоги будут объявлены 23 декабря 2016 года, тогда же победители смогут выбрать себе новогодние подарки.

Определение победителей:

Приз №1 (СЕРТИФИКАТ на 2000 руб) будет разыгран генератором случайных чисел среди номеров списка "Спасибо за Главную!"

Приз №2 (СЕРТИФИКАТ на 1000 руб) будет разыгран генератором случайных чисел среди номеров Общего списка (все остальные коллекции, не попавшие на Главную)

Добавьте тему в Избранное, чтобы не потерять!

Желаю удачи, вдохновения и ярких идей!!!

Ваша Ridicullina.D

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email