Мастер-класс по декорированию подарочной бутылки

Предлагаю мастер-класс по декору с применением окисленной потали, золотой фольги и 3D-лака. Давайте вместе сделаем из обычной и скучной бутылки яркий арт-объект, который станет украшением вашего интерьера или отличным подарком друзьям по любому поводу. Приятного вам творчества!

Материалы, которые нам понадобятся:

мастер-класс по декупажу

  1. Для начала необходимо подготовить бутылку, снять этикетки, срезать лишнюю фольгу и протереть любым средством для мойки стекол.

    мастер-класс по декору

  2. При помощи губки, равномерно покрываем всю поверхность бутылки белой акриловой краской. Она будет служить нам грунтом. Просушиваем.
    подарочная бутылка
  3. Затем симметрично размечаем расположение выбранных нами иллюстраций и приклеиваем, используя клей для декупажа. Следим, чтобы хорошо были проклеены края и уголки, и не осталось пузырей. Обязательно покрываем сверху ещё одним слоем клея, равномерно, без разводов. Просушиваем.
    новый год
  4. Точно также приклеиваем изображение с другой стороны.

    праздник

  5. При помощи губки покрываем всю остальную поверхность, включая дно, золотой акриловой краской. Немного закрашиваем изображение, создавая фантазийную рамочку. Просушиваем.

    подарок

  6. Выбираем некоторую область на бутылке, покрываем её клеем для потали при помощи ватной палочки. Ждём, когда он немного подсохнет и станет прозрачным и липким.

    поталь

  7. Рвём поталь на маленькие кусочки и прикладываем к покрытой клеем поверхности, приглаживаем. Покрываем таким образом всю поверхность.

    золотая

  8. Просушиваем минимум 8 часов, после чего сухой кистью стряхиваем лишние хлопья потали.

  9. Пока сохнет мордан, на рисунок, там, где мы хотим выделить монетки, наносим капли лака-контура для фольги и ждём пока он не станет прозрачным.

  10. Прикладываем сверху лист трансферной фольги, цветной поверхностью наружу и тщательно проглаживаем мягким спонжем или ватным диском. Резко снимаем, у нас получаются яркие объёмные капли золотого дождя.

  11. Покрываем всю бутылку стекловидным лаком и просушиваем несколько часов. Можно сделать несколько слоев. Этот лак, хоть и на водной основе, но отлично подходит для покрытия и защиты потали, к тому же не имеет резкого неприятного запаха и кисти легко моются водой.

  12. Заключительный этап декора — выделяем бубенчики на колпаке и воротнике с помощью лака с 3D-эффектом. Ждём, когда капли станут прозрачными и любуемся своей работой!

Комментарии (5)

Это невероятная красота, хотя бутылка выйдет по цене если не золотой, то серебряной. Но вазу так отделать определенно стоит, простой стеклянный цилиндр в таком декоре будет выглядеть просто фантастически. А мыть можно?

Вообще-то я не пробовала, но не стала бы рисковать. Если случайно намокнет и сразу вытереть насухо - ничего не повредится. Думаю, если мыть вазу внутри, а декор снаружи сильно не мочить, то всё будет в порядке.

Вот результат

{#} Вот, так лучше видно. Фон у бутылки красивый получился, осенний такой!

Спасибо. Хотелось бы все-таки на результат в целом посмотреть.

Рубрики мастер-классов