Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Скрапбукинг. Открытка в технике квиллинг.

Скрапбукинг. Открытка в технике квиллинг.

Дата проведения:   3 декабря 2016, 12:30 - 13:30
Виды творчества:   Скрапбукинг
Скрапбукинг > Альбомы, блокноты
Город:   Москва
Место проведения:   ул Малая Ордынка 26 стр 1
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Скрапбукинг. Открытка в технике квиллинг. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это не традиционные мастер-классы. Это школа-Студия! Школа, потому, что: теория и практика. Студия, потому, что всегда — творческий процесс!

Разрешите представить! Жаннель Буркутова — 17 лет профессиональной работы по упаковке подарков и оформлению праздничных интерьеров. Автор методики обучения созданию изделий из бумаги (открытки, коробочки, конверты, сувениры, подставки, карандашницы, фоторамки, панно декоративные элементы и т.п.) и упаковке подарков, корзин с подарочными наборами или флористическими композициями, цветов и букетов. Обучение на наших занятиях проходит по принципу: «от простого к сложному», но каждое занятие — самодостаточно, поэтому ученики могут выбирать тему по своим интересам. На занятиях вы узаете про художественные стили, познакомитесь с современными стилями в бумажных рукоделиях (например, объемные открытки поп ап, стиль многослойности  3Д и т.п.), сможете работать над  идеей.   Вы узнаете, как создавать эскиз, и изучите азы композиции, научитесь продумывать технологический процесс изготовления. А кроме того, на практике вы узнаете какие существуют  материалы и научитесь работать с ними, и как их выбирать. Вы познакомитесь с Обзором инструментов и обучитесь правильной и безопасной работе с привычными и современными инструментами: резаками, дыроколами, штампами и проч.

Вы увидите, как богат выбор декоративных элементов и научитесь использовать их в  работах!

Продолжительность занятий 1,5 — 2 часа. Материалы предоставляются. В результате занятия — готовое изделие!  

Стоимость занятия для взрослых 500 рублей.

Фото дано для примера.

Стоимость занятия для детей 350 руб.

Добавляя нас в "свои круги", вы получаете возможнсоть первыми узнавть о всех мероприятиях проекта Благотвоирительного рукоделия "Уютка" 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email