Обновление пароля

 >  >  > Делаем новогодние кольца для салфеток

Делаем новогодние кольца для салфеток

Виды творчества:   Лепка > Лепка из холодного фарфора
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

кольца для салфеток

Сегодня я предлагаю создать красивый аксессуар для праздничного стола – кольца для салфеток. Это маленькое украшение поможет сделать ваш стол ярким и по-настоящему нарядным.

Приступим.

Для работы нам понадобится:

  • холодный фарфор  (или самозатвердевающая полимерная  глина);
  • масляные краски: травяная зеленая, краплак красный прочный, умбра жженая, желтая светлая;
  • пастель темно-коричневая;
  • лента атласная;
  • основа для кольца;
  • клей ПВА строительный, супер-клей;
  • прозрачный лак для глины.
  • стек основной;
  • проволока 0,5 мм, проволока бисерная, 
  • кисть;
  • ножницы;
  • пинцет.

Кольца

В качестве основы для салфеток я использовала обычною пластиковую бутылку, из которой вырезала ленту длиной 31 см и шириной 4,5 см (по ширине атласной ленты).

Пластиковую ленту сворачиваем в 2 слоя и скрепляем супер-клеем.

Оформляем внутреннюю и внешнюю сторону кольца атласной лентой. Шов аккуратно промазываем супер-клеем. Чтобы лента лучше держалась на основании  с внутренней стороны, незаметно фиксируем ее по периметру тончайшим слоем клея.

новый год 2017

Еловые веточки

В глину добавляем зеленую краску и хорошо вымешиваем. Формируем маленькие «колбаски» диаметром 1 мм и длинной 1 см. Концы «колбасок» утончаем пальцем. На одну веточку нужно около 30 иголочек. Оставляем иголки сушиться.

Иголки должны получиться жесткие (используйте только жесткую полимерную глину или холодный фарфор). Если иголки будут из мягкой глины, то их не получится воткнуть в веточку.

Замешиваем в глину немного коричневой глины, чтобы получился очень светлый коричневый тон. Обкатываем толстую проволоку коричневой глиной, формируя на конце почку (кончик почки можно неглубоко подрезать ножницами, имитируя чешуйки). Длина проволоки 4 см, но обкатываем на 3 см.

новогодние украшения

Пока глина на ветке сырая, от почки до основания начинаем втыкать иголки под углом 45 градусов. Для этого кончик каждой иголочки слегка макаем в клей ПВА и вонзаем в ветку.

После полного высыхания, покрываем иголки тонким слоем лака.

праздник

 Шишки

Замешиваем в глину коричневую краску и немного желтой. Должен получиться светлый коричнево-желтый тон. Формируем капельку высотой 2 см и диаметром у основания 13 мм.

Нанизываем капельку на проволоку, обмазанную клеем ПВА. Хвостик из проволоки оставляем примерно 5-7 мм, остальную проволоку можно отрезать (отрезать лучше после окончания тонировки, иначе не удобно держать шишку).

Маникюрными ножницами вырезаем чешуйки шишек, как показано на фото.

салфетки

Стеком отгибаем поочередно каждую чешуйку, придаем ей форму.

Оставляем шишку подсыхать.

Тонируем шишку темно-коричневой постелью.

Таким образом делаем 3 шишки.

оформление салфеток

Ягоды

Замешиваем красную краску в глину. Цвет должен получиться насыщенный. Формируем небольшие шарики (d=6 мм) и насаживаем их на бисерную проволоку (на конце проволоки должен быть сделан крючок). На одну композицию мне понадобилось 8 ягод.

Сборка

Из коричневой глины делаем «лепешку» диаметром около 12 мм и начинаем вонзать в нее ветки, затем шишки и ягоды. Все проволочки должны быть смазаны ПВА. Оставляем сушиться.

Прикрепляем еловую композицию к основанию для кольца. Для этого обмазываем тыльную сторону композиции клеем ПВА или супер-клеем и аккуратно приклеиваем ее к основанию.

Вот такое получилось у нас кольцо для салфетки.

 Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email