Обо всем по немногу: ярмарка, новый год, новые цвета кожи, искусственная эко кожа.

Друзья! Немного новостей) Выдавать буду порционно кожаный браслет, скандинавский стиль, браслеты викингов, широкий браслет, шведские браслеты, скандинавские украшения

1. Ровно через три недели я буду в Питере, 17 и 18 декабря мои украшения можно будет найти на Artflection в Ткачах (Обводный канал). Приеду в город 15 числа, поэтому если у вас есть заказы и не очень удобно будет забирать на ярмарке - можно будет это сделать до выходных. Я специально заранее сообщаю, три недели шикарный срок, чтобы что-то выбрать (или даже индивидуальный заказ сделать) и заказать, я вам в Питер привезу - там можно будет забрать, сэкономив время и средства на доставке.

2. Т.к. ко мне периодически обращаются вегетарианцы, теперь у меня есть черная искусственная кожа. Совсем немного, но есть. Это конечно не мягчайший олень, но всем по запросам)

3. И еще у меня появилась вот такая замечательная оленья кожа снежно-синего цвета. На нее, кстати, сразу нашлась масса клиентов)) На ярмарке будут несколько браслетов из нее. Хотите что-то свое, пишите. И лучше заранее, т.к. чем ближе к новому году (а я еще и на иностранный рынок заказы делаю, а у них еще раньше праздники), тем плотнее мой рабочий график).

Если в магазине не нашли чего-то, что очень сильно хотели - пишите по всем вопросам. Индивидуальные заказы тоже выполнимы.

скандинавские браслеты, этнические украшения, женский кожаный браслет, украшения из кожи, лапландские браслеты

Комментарии
Комментариев пока нет