Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Арт-бетон. Мастер-класс по созданию искусственного камня.

Арт-бетон. Мастер-класс по созданию искусственного камня.

Дата проведения:   26 ноября 2016, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Работа с металлом > Ковка металла
Город:   Москва
Место проведения:   л. В.Петушкова, д.17, м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, серая металлическая дверь, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, справа от нас, где белый пандус-Центр занятости.)
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Камни, скалы, водопады, интересные мангалы - часто всё это делается из искусственного камня. поверхности из бетона, арт-бетон, камень в ландшафт, изделия из полимербетонаПри всей кажущейся "серьёзности" подобных сооружений, технология вполне доступна. Любой может этому научиться.

 Технология проста. Варится или вяжется каркас из арматуры, обтягивается тонкой сеткой, обмазывается в несколько слоёв цементом, отфактуривается и красится. Все эти операции, полностью или частично, мы с Вами проделываем на занятии.

 Помимо технологии мы рассказываем, как максимально органично вписать искусственный камень в ландшафт или интерьер зимнего сада, как правильно сформировать объём с учётом карманов для посадки растений.

Особое искусство - создать естественную фактуру поверхности. Этому мы тоже с Вами научимся.

 В программе:

 - теоретическая часть (форма, конструктив, модель, материалы, место в саду)

- практикум, поэтапное выполнение операций (каркас, обмотка сеткой, приготовление раствора, нанесение слоёв цемента, создание фактуры, 4-х слойная покраска).

искусственный камень, декорирование, ландшафтный дизайн, изделия из бетона

полимербетон, мастер-класс по бетону, малые формы, каскады                                                               

  Инструменты и материалы предоставляются.

  Количество мест ограничено.

  Запись по тел. 8-903-966-98-89 либо через личное сообщение на Ярмарке мастеров.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email