Мастер-класс по витражу-тиффани (бабочка)

  • Дата проведения: 19 ноября 2016, 11:00 - 18:30
  • Место проведения: Москва, ул. В.Петушкова, д.17, м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, серая металлическая дверь, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, справа от нас, где белый пандус-Центр занятости.)
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 1 день

 19 ноября - делаем бабочек. мастер-класс по витражу, ручная работа

Такая бабочка украсит ваш сад, цветник или газон, а дома любые комнатные растения.
Делая бабочку, Вы учитесь работать с инструментом, подбирать стёкла, вырезать их и обтачивать, фолить края и паять швы. Но, кроме этого, Вы овладеваете нестандартными приёмами - соединение фрагментов не в плоскости, а под углом, обработка и крепление проволочных деталей и т.д.

Но главное - Вы делаете себе приятный подарок.

обучение витражу, мастер-класс на выходные  витраж-тиффани, подарок коллегам

витражное изделие, обучение тиффани

витраж своими руками, бабочка

Мы предоставляем все материалы и инструменты, включая фартук, очки и перчатки. Все, что Вам нужно захватить с собой-это хорошее настроение. В перерыв можно выпить чашечку чая, кофе, съесть вкусный бутерброд-все это включено!

 Стоимость мастер-класса 5000 руб.

Запись по тел. 8-903-966-98-89 или через личное сообщение на ЯМ.

подарок своими руками подарок на новый год

Комментарии
Комментариев пока нет