Мастер-класс "Ловец снов своими руками"

Всем добрый вечер! А чтобы утро, день и вечер были действительно добрыми, ночью нужно хорошо выспаться 
Хотите узнать ВСЁ о Магии сна? Тогда приходите в это воскресенье в Портобелло Студио, которая на несколько часов превратится в Мастерскую Сна, где вы сможете создать настоящий оберег Ловец Снов, чтобы видеть сны о чём-то большем. 
Ловец Снов – это в первую очередь амулет силы, и поэтому делать его надо своими руками, с определенными намерениями и должной настройкой. 
Я провожу мастер-класс по плетению Ловца Снов из натуральных материалов с использованием натуральных камней. 
На мастер-классе мы не просто сплетем Ловец Снов - мы войдём в особенное состояние, погрузимся в эту медитативную практику создания мощного оберега. 
- На занятии вы узнаете, что такое Ловец Снов, откуда берут свои корни эти необычные амулеты. 
- Чем отличается декоративный ловец снов от настоящего. 
- Познакомитесь с секретами мастерства, насладиться процессом создания настоящего оберега своими руками, попутно узнавая о свойствах выбранных для работы камней. 
- Каждый унесет домой свой собственный Ловец мечты. 
Все материалы включены в стоимость мастер-класса. Что такое мастер-класс? Это урок, в процессе которого Вы сможете научиться новому и полезному занятию - созданию оберега Ловец Снов. 
Время проведения занимает до 5 часов. 
Предварительная запись обязательна по тел. 8-903-582-31-98 или в личном сообщении, т.к. количество мест ограничено, у нас небольшое, но очень уютное пространство:) 

Комментарии
Комментариев пока нет