Мастер-класс. Плетение индейских мандал

  • Дата проведения: 30 октября 2016, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 1700 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: нити

На мастер-классе вы познакомитесь с искусством плетения индейских мандал и своими руками сплетете чудесный талисман.

Индейские мандалы, помимо своей красоты и удовольствия от плетения, дают возможность лучше познать себя, найти гармонию в себе, прикоснуться к настоящему и вечному. Плетение и рисование мандал широко используются в арт-терапии. 

Что будет на мастер-классе:

  • Вы познакомитесь с искусством плетения индейских мандал;
  • Создадите собственную мандалу по индивидуальным предпочтениям;
  • Узнаете, как вложить в мандалу намерение; 
  • Анализ сплетенных мандал.

Неторопливое вдумчивое круговое плетение, помогает сконцентрировать внимание, почувствовать цвет, фактуру и теплоту нити, сплетаясь в особый, неповторимый узор. Здесь и работа с цветом, и творчество, и радость от самого процесса.
По окончании занятия вы унесете с собой прекрасную мандалу и отличное настроение! У каждого участника получится своя, не похожая на других работа. Диаметр готовой мандалы – 18см.

Все материалы, чай и вкусности включены в стоимость.

Обязательна предварительная регистрация 8(985)282-49-53

обечение, арт-студия, студия, арт-студия в москве, москва, обучение в москве, мандала, мандалы, плетение, плетение мандал

Комментарии
Комментариев пока нет