Воркшоп. Портрет – рисовать легко!

  • Дата проведения: 29 октября 2016, 13:30 - 15:00
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните в студию 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: бумага

Интерактивный воркшоп, на котором вы научитесь рисовать человека, улавливая самую суть его внешности.

Каждый человек неповторим, каждое лицо имеет свои уникальные черты, поэтому в портретной живописи так важно поймать ту самую неповторимость. На воркшопе вы узнаете, как передать на бумаге особенные черты человека, опираясь не на академический рисунок, а на яркие, креативные техники. Встреча пройдет в тренинговом формате, вы будете много рисовать и активно взаимодействовать друг с другом.

Чего ожидать от встречи:

  • Вы освоите быстрые и креативные способы изображения человека;
  • Научитесь рисовать людей, передавая его черты и особенности внешности;
  • Тренировка умения видеть как художник и больше доверять своей руке;
  • Нарисуете большое количество портретов в разных техниках и сможете забрать их с собой.

Все рисунки будут выполнены с натуры, где вы попробуете себя как в роли художника, так и в роли модели. Воркшоп рассчитан на любой уровень художественной подготовки и будет интересен, даже если вы никогда раньше не рисовали. Для взрослых и детей с 12 лет.
Ведущая встречи – Юлия Соболева, художник, психолог, тренер креативности и творческих состояний. Автор проекта «Скетчевстречи» и курса «Настройки на творчество».

Все материалы, а также чай и угощения включены в стоимость встречи. 

Обязательна предварительная регистрация 8(985)282-49-53

акварель, мастер-класс, москва

цветы, мастер-класс по акварели, арт-студия

цветы акварелью, обучение

графика, обучение в москве

живопись, мастер-класс в москве

Комментарии
Комментариев пока нет