Занятие студии вязания крючком «Bergitte» для взрослых и детей от 12 лет

  • Дата проведения: 11 октября 2016, 16:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Москва, м. Семеновская, Семеновская площадь, д.1, Торгово-Развлекательный Центр Семеновский, 5 этаж, Гиперцентр хобби и творчества "Лофт"
  • Стоимость посещения: 500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
Занятие студии вязания крючком «Bergitte» для взрослых и детей от 12 лет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обучение проводится в уютной небольшой группе,  в формате работы кружка, все техники Вы изучаете на практике в комфортном для Вас темпе, под руководством преподавателя, в процессе вывязывания конкретных изделий.

Если Вы новичок и у Вас нулевой опыт вязания, то на мастер классе Вы научитесь правильно держать руки при рабочем процессе, подбирать крючок под нитки, читать элементы схемы, вязать основные элементы (воздушная петля, столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с одним накидом и т.д.), заканчивать вязание, убирать нити.

Если Вы уже имеете опыт вязания крючком, то на мастер классе Вы сможете углубить свои познания, изучив различные техники и приемы вязания, а также получить помощь при вязании Вашего изделия на любом этапе его создания.

Помимо приобретения навыков вязания, Вы ощутите дополнительную пользу от занятия:

1.Улучшится психическое состояние, а значит решение психологических проблем будет отнимать меньше Ваших душевных ресурсов. 
2. Внимательность и концентрация станут Вашими постоянными спутниками. 
3. Развитие мелкой моторики даст Вам возможность делать сложные бытовые дела, при мыли о которых у Вас раньше опускались руки. 
4. Творческие способности будут развиваться и радовать Вас неожиданными проявлениями. 
5. Самооценка достигнет нового уровня — чувство гордости за красиво выполненную работу и уверенность в своих силах дадут почувствовать Вам свою значимость. 
6. Простой путь развить терпение и настойчивость — вязание. Ничто не выведет Вас из равновесия! 
7. Память станет намного лучше, а мозг будет работать в разы быстрее. 

Встречаемся 1 раз в неделю (утром, днем или вечером)  и вяжем красивые стильные яркие вещи!

Вы сами выбираете темы занятий, поэтому у нас Вы учитесь вязать то, что Вам интересно и нужно.

Если Вам не подходит время работы студии, Вы можете записаться на личную консультацию.

Расписание занятий:

вторник 11.00-13.00  

вторник 13.30-15.30 

вторник 16.00-18.00 

вторник 18.30-20.30 

Стоимость занятия:  500 рублей для детей. 700 рублей для взрослых,

Преподаватель: Александра Михайловна Медведева (Bergitte), опытный мастер и преподаватель, неоднократный дипломант  конкурса «Московская мастерица», «Мастерица», руководитель и преподаватель студии вязания «Bergitte».

На первое занятие необходимые материалы предоставляются

Участие только по предварительной записи!

Желаем Вам Успехов в всех творческих начинаниях!

Комментарии
Комментариев пока нет