Валяем варежки с Кларой Ру

  • Дата проведения: 18 октября 2016, 12:30 - 18:00
  • Место проведения: Москва, м.Семеновская, ул.Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский", 13 этаж, магазин "Шерсти клок"
  • Стоимость посещения: 1900 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
Валяем варежки с Кларой Ру | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем на МК Клары Ру по валянию руковичек!

Скоро похолодает - теплые рукавички будут как нельзя кстати!

Опыт валяния необязателен, справятся все.

На занятии мастер расскажет как сделать аккуратную и равномерную раскладку шерсти, чтобы получить плотное и пластичное войлочное полотно. Рассмотрите на образцах какие декоративные эффекты дают разные волокна и ткани и каждый выберет для себя подходящий декор. 

Построим шаблон, сделаем раскладку, выложим узор и сваляем до готовности пару теплых рукавичек. Вибро-шлифовальную машинку не используем.

Каждый участник занятия получит конспект с инструкцией по построению шаблона для валяния варежек и с подробным описанием последовательности действий при валянии. 

клара ру     варежки  

Вам потребуется 60-70 гр мериносовой шерсти в топсе тониной 18-21 мкн. Этого с запасом хватит на пару варежек. Шерсть можно приобрести в студии.

Также нужно будет принести два небольших хорошо впитывающих воду полотенца и пульверизатор, если есть.

Волокна и шелкА для декора, материал для шаблона и все остальные материалы и инструменты предоставляются и входят в стоимость МК. 

Если Вы хотите свалять варежки не на свою руку, необходимо будет заблаговременно снять мерки или просто обвести ладонь и взять рисунок с собой. 

Запись на МК по электронной почте ru.klara@yandex.ru или по тел. 8 905-621-45-81  - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для записи необходима предоплата 300 руб. в знак серьезности ваших намерений. Предоплата не возвращается. 

Как добраться от метро:

  • От станции метро "Семеновская" идете к бизнес-центру "Щербаковский", переходите через перекресток, на углу которого расположен магазин "Красная икра". Вход в бизнес-центр расположен в торце этого здания возле "Красной икры". 

мк по валянию  

  • Предъявляете паспорт охраннику, проходите через турникет, и поднимаетесь на лифте на 12 этаж. 
  • Поворачиваете налево в арку (не в длинный коридор, а левее), и увидите дверь с глазком. Она ведет на лестницу.
  • Поднимаетесь по лестнице один пролет на 13 этаж. Перед вами снова будет дверь. Заходите в нее, проходите по коридору, и поворачиваете в дверь направо. Ура! Вы почти у цели! В глубине коридора налево наша дверь, где вам будут очень рады! валяние варежек
Комментарии
Комментариев пока нет