Славянская кукла Подорожница мастер-класс

  • Дата проведения: 5 октября 2016
  • Место проведения: Москва, Ул. Ольминского 3. Клуб Снегири
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: ножницы
5 октября с19.00-21.00 приглашаем всех в студию "Снегири" на мастер класс по Славянской кукле - Подорожница! Оберег для тех, кто собирается в дорогу в прямом смысле и хочет, чтобы поездка прошла благополучно и легко. Также эта кукла будет помощницей тем, кто начинает новый путь в более широком смысле – обретает новую профессию, место в жизни, открывает новые пути для себя и своих близких. Если вы часто путешествуете, командировки и частые поездки для вас обычное дело - возьмите с собой в дорогу эту замечательную куколку. Она привнесет уют и домашнее тепло в любую обстановку, обережет от неожиданностей и неприятностей в дороге. Особенно хорошо Подорожница подходит для подарка мужчине, она будет напоминать ему о доме, в котором его любят и ждут. Если вы открываете новые двери в жизни, попросите у куколки помощи в Пути! Я расскажу, как получить благосклонность высших сил в любом вашем проекте с помощью этого сильного и древнего инструмента – традиционной куклы. Тело куколки выполнено без ножниц, игл по старинной методике с добрыми пожеланиями, а на мастер-классе я открою секреты не только рукодельного мастерства, но и поделюсь своим опытом как профессиональная путешественница! Стоимость участия 1000 руб, без учета материалов. Приносите с собой следующие Материалы: - Два квадрата со стороной 12-15 см двунитки или светлого льна, бязи, сурового хлопка для основы - Вата, синтепон, ветошь для набивки - Красный ирис - Ситец, хлопок, тонкий лен светлых расцветок для платья, фартучка, шали - Небольшой кусочек яркой ткани, желательно красных тонов для узелочка - Тесьма, кружево, шитье для отделки - Немного зерна, соли, золы и блестящая золотая монетка - Свеча в подсвечнике - Немного сладостей на общий стол Можно попросить мастера приготовить набор материалов, их стоимость 350 руб. До встречи!
Комментарии
Комментариев пока нет