Мастер-класс. Импрессионизм в живописи. Копируем Клода Монэ

  • Дата проведения: 9 октября 2016, 16:00 - 19:30
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: краски

На мастер-классе вы познакомитесь с секретами техники живописи импрессионистов на примере картин Клода Монэ и создадите собственную копию картины великого французского живописца.

Более ста лет назад художники-импрессионисты совершили переворот в живописи. Сегодня их достижения и открытия стали классикой. Современная живопись продолжает  развивать методы, которые открыли такие художники, как Моне, Ренуар, Писсаро и другие. Так в чем же секрет техники импрессионистов?

На мастер-классе:

  • На себе опробуете живописные приемы импрессионистов;
  • Познакомитесь с невероятным красочным миром Клода Монэ;
  • Узнаете историю создания картин, технику их изображения;
  • Под руководством опытного художника напишете копию одной из картин Монэ на ваш выбор и заберете ее с собой;

На мастер-классе мы будем рисовать акрилом. Данная техника очень похожа на живопись маслом, однако преимущество акрила в том, что он сохнет быстрее.

По окончании мастер-класса у вас будет картина великого французского живописца – Клода Монэ, сделанная вашими собственными руками! Создавая копию картины известных художников, вы ближе узнаете каждую деталь оригинального произведения, манеру письма мастера, особенности композиционного построения пространства. Это позволяет нам немного прикоснуться к истории, мыслям и чувствам другого человека, а значит и лучше понять самого себя.

Все материалы входят в стоимость. Печеньки и чай тоже будут:)

Обязательна предварительная регистрация  по телефону 8(985)282-49-53

графика, обечение, арт-студия, студия, арт-студия в москве, москва, обучение в москве, рисование, обучение рисованию, живопись, пеизаж, море, моне, клод моне, акрил, акриловая живопись

Комментарии
Комментариев пока нет