Мастер-класс. Искусство мехенди

  • Дата проведения: 8 октября 2016, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу клиники. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: краски, хна

Мастер-класс от школы мехенди Daria Henna. На занятии вы познакомитесь с древнейшим и красивейшим видом искусства – искусством создания мехенди.

Мехенди зародилось на востоке. Исторически роспись хной использовалась как дезинфицирующее средство, благотворно влияющее на кожу, носило ритуальный и декоративный характер. Сегодня искусство мехенди завоевало себе множество поклонников по всему миру.

У вас есть возможность попасть на первый мастер класс от школы мехенди Daria Henna в этом году. 
Чего точно Не будет на мастер-классе? 

  • вы не будете погружаться с головой в историю возникновения мехенди; 
  • не будете изучать кучу теоретических материалов;

А чего следует ждать? 

  • вы научитесь делать рисунки хной;
  • узнаете интересные факты, мифы и легенды, связанные с этим искусством;
  • получите ответы свои на вопросы;
  • каждый участник мастер-класса уйдет с готовым рисунком от мастера

Для того, чтобы научиться рисовать мехенди, не требуется художественного образования, мастер-класс рассчитан на уровень начинающих. Все материалы, а также чай и угощения включены в стоимость занятия.

Обязательна предварительная регистрация  по телефону 8(985)282-49-53

Комментарии
Комментариев пока нет