Мастер-шоу "Валяный мех, кожа, замша, мех с трикотажным эффектом"

Приглашаю вас   22 октября  на уникальный мастер-класс.

Мы будем разбирать 2 темы.

Первая тема- валяный  мех, как сделать его мягким , пластичным , достаточно тонким, он даже тянется немного. Конечно это не зимний вариант, но пальто , куртки, легкие шубки из него шикарны.

Вторая тема- создание имитации кожаной/замшевой поверхности из шерсти. Универсальный способ, подходит как для создания легких вещей( топы, свитера, платья и т.д), также как для  плотной одежды( куртки, пальто).

Изделия,  сделанные в этих техниках, немного тянутся, поэтому подходят сразу на несколько размеров.

Уверенна , вы по другому взглянете на войлок после этого занятия.

Занятие планируется в формате мастер-шоу+ практика. Я делаю большое пальто, на нем подробно показываю и рассказываю все тонкости этих тем, затем мы его красим. После каждый делает свой образец с желаемой толщиной для закрепления навыков.

Что входит в программу:

1.Расскажу как я делаю выкройки.Принесу несколько своих вариантов. Постараюсь сделать несколько распечаток, чтобы вы могли их переснять или забрать с собой , если захотите.

2. Я практически не буду тратить время на раскладку, а принесу почти готовый вариант на шаблоне. Покажу раскладку только самых важных мест на свой взгляд. Это позволит нам высвободить время на важный для этой темы процесс валяния и покраску. Окраска в данном варианте тоже входит в процесс валяния.

3. Покрасим изделие. Рассказу какие краски я выбираю, почему, на что обращаю внимание при работе в зависимости от того какой результат хочу получить.

4.Разберем образцы. Поговорим о материалах для работы.

5. Сделаем свой образец. Все материалы для работы я принесу.

Это занятие  позволит вам  в дальнейшем делать изделия другого качества. Вся информация – результат 3 -4 лет работы над этой темой от образцов до  готовых изделий. Они не меняют форму после стирки и очень комфорты .

Примеры работ  для вдохновения.

крашение

красители для шелка

крашение войлока

мастер-класс по крашению

Брюки тоже сделаны в этой технике.

валянный мех

эко-мех

красители для шелка

крашение войлока

мастер-класс по крашению

Если у вас есть своя шлифмашинка, то лучше ее принести, чтобы не ждать пока освободятся мои. Желательно принести полотенце и фартук, чтобы не испачкаться около краски.

  Видео не разрешенно

Обязательна предварительная запись на занятие через сообщение на ЯМ или сообщением по телефону 8-925З18168З. 

Пожалуйста укажите  при записи фамилию и имя, телефон, почту.

Место считается забронированным после предоплаты в 3000. Реквизиты после записи высылаются на почту.

До встречи,

Никишова Ольга

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет