Мастер класс по стеклу от Мастерской Горбатенко

Мастер класс по стеклу от Мастерской Горбатенко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одна из старейших мастерских Петербурга, МАСТЕРСКАЯ ГОРБАТЕНКО, открывает осенний сезон мастер-классов для взрослых и детей.

Мы - семейная мастерская, работающая в Петербурге с 1991 года. Работы наших мастеров украшают публичные здания и частные дома Петербурга, Москвы и многих других городов. Именно в нашей мастерской был осуществлен грандиозный проект по восстановлению стеклянного купола и шара Дома Зингера на Невском проспекте!

Теперь мы готовы приоткрыть свои секреты мастерства и приглашаем всех желающих создать свои миниатюрные шедевры из стекла методом фьюзинга (спекания). Вам будут предложены заготовки-основы и стеклянные "камушки", изготовленные в нашей мастерской, неповторимые по оттенкам и формам, из которых Вы сможете создать свое декоративное панно, подставку для свечи, миниатюрное зеркало и даже рамку для фото....

фьюзинг, кулон

художественная роспись, зеркало

предметы интерьера, подарок своими руками

фоторамка, подарок девушке

За два часа вы создадите свое изделие, выбрав ту форму и тот сюжет, которые вам понравятся больше всего. Вы почувствуете, как завораживает работа с многоцветием стекла!

Стоимость участия в мастер-классе зависит от выбранного изделия и его размера (800 - 1500р).

Ближайший мастер-класс состоится 1 октября в 14.00

по аресу: Санкт-Петербург, ул.Политехническая д.24.

(5 мин. от М.Политехническая)

Дополнительная информация и регистрация участников по тел. +7 921 331 8881

панно

часы

Комментарии
Комментариев пока нет