Мастер-класс: кот Валентин в технике сухого валяния
- Сложность: средняя
-
Материалы: новозеландский кардочёс, мериносовая шерсть
Мы будем валять обаятельного кота Валентина!
Валянием я занимаюсь не так давно (всего 3 месяца), поэтому прошу строго не судить. Надеюсь кому-то мой мастер-класс покажется интересный и познавательным! Ну что, начнём!
Для работы нам понадобятся следующие материалы:
1) новозеландский кардочёс (рыжего, белого, коричневого цвета);
2) мериносовая тонкая шерсть красного цвета;
3) глазки стеклянные голубые;
4) иголки для валяния (грубая №36 и тонкая №38*);
5) коврик для валяния;
6) сухая пастель (коричневый и чёрный цвет) и синтетические кисти.
Берём шерсть рыжего цвета и формируем из неё нашу будущую голову в форме полусферы, глубоко протыкая иголкой №36, чтобы внутри у нас не оставалось пустот. Внешняя поверхность головы должна оставаться немного рыхлой.
Добавляем объема в области будущего лба.
Добавляем объем в области щёк.
Формируем область мордочки.
Добавляем шерсти в области перехода и придаём прищуренный вид.
Добавляем шерсть в область переносицы.
Формируем глазницы, прорабатывая их грубой иголкой.
Ножницами делаем прорези для глаз.
Промазываем углубления клеем и вставляем глазки.
Прорабатываем мимику нашего кота, работая грубой иглой.
Наращиваем объёмы подусников, подбородка, добавляя необходимое количество шерсти.
Начинаем валять туловище нашему коту в форме бочонка. С одной стороны оставляем шерсть в свободном состоянии, чтобы потом привалять к голове.
Приваливаем голову к туловищу, глубоко вваливая свободную шерстку. Добавляем шерсть в местах соединения деталей, чтобы выровнять поверхность.
наращиваем объёмы в области пузика и попы.
Наращиваем объёмы в области бёдер. В местах соединения добавляем шёрстки для выравнивания поверхности.
Отрываем два равных куска шерстки. Это заготовки для задних лапок. Формируем их, оставляя в основании шёрстку в свободном состоянии для последующего крепления с туловищем.