Мастер-Класс: "Открытая пасть медведя"

  • Дата проведения: 11 - 12 октября 2016, 10:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Адрес магазина-студии: Москва, Волгоградский проспект, 47. Бизнес-центр «The Cube», офис 119.
  • Стоимость посещения: 7000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 20 часов
Мастер-Класс:

МК "Мишка с открытой пастью в стиле натюр" в замечательной светлой и уютной студии Мишкодел будни 11-12 октября или в выходные 24-25 декабря с 10.00 до 20.00. 
На МК вы узнаете тонкости создания мишки в стиле "натюр" - как крепить пластиковый скелет к шплинту, как набивать мишку, чтобы он "ожил" и самое главное как сделать открытый ротик с зубками и язычком (расскажу про разные варианты, но делать будем самый сложный - из пластика). И еще много всего интересного. 
Стоимость 7000 руб за 2 дня. Домой уйдете с готовым мишкой - сделаете себе подарок к Новому Году! 
Предварительно нужно будет сделать домашнее задание. 
Запись по предоплате 1500 руб. на карту СБ (не возвращается). На МК Вам нужно будет принести инструменты для набивки.

Небходимые материалы: Мех (альпака или искумтвенный мех) 1,8 метра и миништоф для лапок. После внесения предоплаты высылаю выкройку, по которой Вы дома сшиваете детальки мишки и приносите их на МК. Так же с собой нужно принести инструмент для набики. Остальные материалы приношу я.

Комментарии
Комментариев пока нет