Новый День Рождения

Новый День Рождения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень трудно описать словами те чувства, которые возникли, когда мы впервые взяли в руки эту книгу. Её появление на свет можно сравнить с рождением долгожданного ребенка, но в тоже время и жизнь и смерть, неразрывно связаны друг с другом. Что-то приходит в мир, а кто-то уходит в вечность, но оставляет о себе долгую и светлую память.

Каждый, кто связан с рукоделием и валянием из шерсти, помнит имя Любови Ворониной. Она была светлым человеком, замечательным Мастером, очень много сделавшим для популярности и развития войлока не только в России, но и во всем мире. 

Сегодня у нашей Любочки новый День Рождения; день, когда увидела свет большая Энциклопедия – труд всей её жизни, которую мы хотим представить и рассказать о ней более подробно.

«Энциклопедия. Одежда из войлока» – это большое полноцветное издание формата А4 в твердом переплете 7БЦ, она содержит 352 страницы и около 1650 фотографий, схем и иллюстраций.

любовь воронина, мокрое валяние, войлок для новичков

«Энциклопедия. Одежда из войлока» представляет собой собрание лучших материалов и уроков по валянию одежды от «Вороньего Гнездышка». Часть из них была опубликована в свободном доступе в нашем блоге на сайте Ярмарка Мастеров, часть входит в состав наборов для творчества или представляет совершенно эксклюзивный материал.  

Книга состоит из: вступительной главы, основной части, которая включает в себя 30 выкроек-основ и 50 подробных мастер-классов и фотоальбома с лучшими моделями одежды от Любови Ворониной, их кратким описанием и ссылками на использованные выкройки-основы.

Выкройки-основы (размерный ряд от 44 до 52, мужские от 46 до 54) представлены в формате А4,  предлагаются в масштабе от 1:4 до 1:8  и напечатаны перед началом каждой главы, посвященной работе с данной конкретной выкройкой. Для начала практической работы нужно построить необходимую вам выкройку в реальный размер и перенести её на полиэтиленовую пленку или любой другой подходящий водостойкий шаблон. Чтобы облегчить задачу, на каждом листе с выкройкой нанесена масштабная сетка.

энциклопедия, мастер-класс

Наши выкройки построены с учетом от 30% до 50% усадки шерсти (Кув. от 1.43 до 2.0 в зависимости от способа раскладки и используемых материалов); и предлагаются в трех размерных вариантах на основе таблицы BURDA. Для жилетов, платьев, жакетов основной меркой является обхват груди (ОГ), для юбок и брюк – обхват бёдер (ОБ).

Перед началом работы выкройку нужно проверить по длине – умножить необходимую длину изделия на используемый коэффициент увеличения и при необходимости удлинить выкройку от горловины вниз по середине спинки. То же верно и для изделий с рукавом, в которых, при моделировании, остается неизменной основа выкройки – пройма.

Припуски на свободу облегания также предусмотрены, но, если вы сомневаетесь в своей усадке, всегда лучше взять выкройку побольше и ориентироваться на таблицу примерного расхода шерсти и материалов, которую мы приводим для каждой модели.

В книге не представлены выкройки и модели больших размеров, но вы можете экспериментировать с нашими основами, увеличивая их до нужного размера по направляющим лучам.

одежда из войлока, выкройки для валяния

Мастерская "Воронье Гнездышко" выражает благодарность нашим друзьям и партнерам: студии-магазину Шкатулочка, Школе Войлока Онлайн, выставке Формула Рукоделия и порталу Ярмарка Мастеров.

Отдельное огромное спасибо Ольге Антропе, Елене Кузнецовой, Радаеву Антону и всем тем, кто поддерживал нас и принимал участие в издании книги. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, тем более что материала у нас очень много и приступаем к работе над продолжением, под рабочим названием «Чудо из ничего».

И в заключение мы предлагаем посмотреть небольшое слайд-шоу из фотографий, представленных в книге, под любимую Любочкину мелодию...

Комментарии (29)

Это просто фантастика!, наполнение, качество бумаги и оформления - выше всяких похвал!, ну, а душевный трепет и любовь - чувствуется во всем! Спасибо вам огромное за такую ценность - это прекрасная память о волшебном Мастере и восхитительной, щедрой души женщине! Согласна - это настоящее СОКРОВИЩЕ!

Нина 31.01.2017

Очень больно, плачу(, я училась у Любы. Что случилось, она же молода?

Lenatolina 30.01.2017

Отличная книга! Уже сваляла жилет по Любочкиной выкройке. Задаю вопросы и на страницах нахожу ответы и разговариваю с Любой. Очень трудно смириться с такой потерей. Ребята, спасибо вам за ваш труд.

Спасибо!!! Слезы на глазах... Светлая память Любе!

Дорогие!!!! Возьму книгу обязательно! Иван, Машенька, обнимаю крепко. Как могу! Любушка навсегда в моем сердце!!! Спасибо.

Огромное спасибо!! Светлая ей память!!

Ольга 20.01.2017

Давно не заходила сюда, сегодня решила посмотреть что у Любови Ворониной новенького-вкусненького, а тут прям обухом по голове! Сижу реву! Ну как так-то! Всегда такая красивая, очень обаятельная и щедрая на мастер-классы и вдруг...! Обязательно куплю книгу на память о большом Мастере! Пусть земля будет пухом!

Любо Войлок 20.01.2017

Спасибо!

Трогательный пост о великолепном талантливом мастере! Обязательно приобрету такую энциклопедию! А на размер 42 можно будет как то адаптировать выкройки?

Наталья, спасибо, да, конечно, выкройки можно увеличить или уменьшить на размер по направляющим лучам, но мы рекомендуем использовать нашу выкройку 44 - войлок очень пластичный материал.

Platkoff 19.01.2017
Для меня Любушка была и остается эталон доброты, чистоты и любови!!! спасибо за такой прекрасный подарок всем валяльщицам!!! Сделав один раз жилет под ее руководством, все остальные мастер классы совершенно не нужны. Она дала всем основы и базу. Остальное, можно эксперементировать. У меня висят два замечательных жилета от Мастера и очень этим горжусь. С удовольствием куплю экземпляр

Настоящая энциклопедия! Столько труда вложено, а главное, что всё Любочкой делалось с ЛЮБОВЬЮ! Спасибо ей огромное! Светлая ей память!!!

Да, спасибо за Любину работу, за большой труд в обучении людей! Светлый след оставила! поздравляю "Воронье гнездышко" с выходом книги!

Все, что связано с Любочкой, невероятно талантливое,чистое, красивое, необходимое и доброе. Невероятна и ее прекрасная семья, продолжающая дело любимой всеми нами Любы. Жду с нетерпением эту книгу.

Marina 19.01.2017
Спасибо всем, кто принял участие в создании этой книги - это и есть светлая память о Любочке, таком лучезарном человеке!!!

Очень трогательно что дочка продолжает дело мамы.Светлая память Любочке !

Огромное спасибо всем вам за потрясающую книгу! К сожалению, я не успела попасть на МК в силу занятости и немного другого профиля, но всегда восторгалась работами и мечтала создать для себя что-то похожее, увы...Но я решила, что мечты должны сбываться, чтобы откладывание на "завтра" не превратилось в "никогда". Уже через несколько дней я буду держать в руках свой экземпляр экциклопедии Любы, а значит, появление в моем гардеробе обновки просто предрешено!

Еще раз спасибо всем, кто участвовал в этом потрясающем проекте. В добрый путь!

С трепетом и благоговением жду эту книгу! Даже представить сложно, какой огромный объем знаний в ней заложен... Светлая память Любочке!

Спасибо огромное за чудесную книгу, за ваш огромный труд, проделанный, чтобы мы ее увидели!

Светлая память Любаше!

Liudmilafelt 19.01.2017
Очень приятно, что дело Любы продолжают ее дети..Любочка с нами навсегда!!

Очень рада, что вышла энциклопедия - это лучшая память о Любочке - светлом и добром человеке. Поклон родным за то, что довели до конца это дело. Теперь жду книгу.

Спасибо!
Спасибо ВСЕМ кто сделал это большое дело!
Долгожданная книга любимого Мастера и бесконечно уважаемого Человека!
Светлая память Любочке!

Спасибо всем, кто сотворил это чудесное дело!

Спасибо! Эту книгу очень ждали! Люба столько сделала для всех нас!!!

Татьяна 19.01.2017

Спасибо!

Спасибо!!!!!

Джонигалерея 19.01.2017

До слез! Спасибо большое! Удачи!

В добрый путь! Пусть Любочкино дело приносит светлые плоды и радует! Очень красивая книга получилась.

Прям мурашки по коже от такого трогательного поста! Уверена, что с огромным чувством уважения мы скоро все будем держать это издание в руках, и продолжать обучаться по Любиным наработкам!

Спасибо за проделанную работу и предоставленную возможность!!!