Мастер-класс «Портрет в стиле Поп-арт

  • Дата проведения: 17 сентября 2016, 11:00 - 14:30
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу клиники. Звоните в студию 8 985 282 49 53, уточняйте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: бумага

На мастер-классе вы познакомитесь с эпатажным и провокационным стилем Поп-арт, узнаете его особенности и технику изображения, а также своими руками сделаете яркий и стильный портрет.

В череде серых будней так мало времени удается уделить искусству. Может быть, потому что многие считают, что не способны создать настоящий шедевр своими руками? Яркий и жизнерадостный стиль Поп-арт, а также трафаретная живопись позволит вам убедиться в обратном. С помощью трафарета можно изобразить абсолютно разные композиции, не имея при этом особых художественных навыков. На этих выходных у вас есть возможность познакомиться со стилем Поп-арт и написать собственный автопортрет или портрет любого другого человека на ваш вкус.

Что будет на мастер-классе:

  • Вы познакомитесь со стилем Поп-арт, узнаете его особенности и приемы;
  • Узнаете принципы использования трафаретной техники в создании портрета;
  • Своими руками создадите портрет по фотографии на ваш выбор в стиле Поп-арт;
  • Получите массу приятных эмоций при работе с яркой акриловой краской, а также навык, который затем сможете использовать самостоятельно.

В каждом человеке живет художник. Предлагаем вам попробовать открыть своего внутреннего художника через трафаретную живопись и стиль Поп-арт. 

 Для участия в мастер-классе необходимо прислать фотографию портрета, который вы планируете нарисовать, на почту арт-студии: infowhitetown@gmail.com
Все материалы, творческая атмосфера, а также чай и угощения включены в стоимость мастер-класса.

регистрация по телефону 8(985)282-49-53

графика, обечение, арт-студия, студия, арт-студия в москве, москва, обучение в москве, рисование, обучение рисованию, рисунок, поп-арт, портрет, трафарет

Комментарии
Комментариев пока нет