Мастер-класс - Бумага ручного литья

  • Дата проведения: 10 - 11 сентября 2016, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, м. Чистые Пруды, ул.Мясницкая, дом 24/7 строение 3 Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу клиники. Звоните в студию 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: бумага

На мастер-классе вы познакомитесь с технологией ручного отлива бумаги и сможете создать свои неповторимые открытки для родных и любимых.

Как из обычной макулатуры сделать художественное произведение? Об этом наш мастер-класс.
Всё, что сделано человеческими руками, имеет особую теплоту и энергетику. Вот почему ручное литьё бумаги актуально и в наши дни высоких технологий.

День 1. Изготовление бумажных листов.

  • Вы узнаете из чего и как изготовить бумажную массу;
  • как и чем можно окрашивать и декорировать бумагу в массе;
  • какое необходимо оборудование и как его сделать своими руками;
  • познакомитесь с процессом отлива листов и их последующей сушки.

Всю ночь ваши листы будут сушиться и ждать, когда на следующий день вы превратите их в красивые открытки.

День 2. Создание открыток из готовых просушенных листов.

При поддержке художника вы сможете создать уникальные авторские открытки. Здесь простор для вашей фантазии. Можно принести с собой эскизы или импровизировать на месте. Будет возможность использовать разные материалы и техники по вашему желанию: гуашь/тушь/трафаретная печать/отпечатки природных материалов/аппликация/вышивка. Не беда, если у вас нет художественной подготовки, художник подберёт для вас посильную технику и у вас всё получится!

Процесс ручного литья бумаги — очень умиротворяющее, медитативное занятие, помогающее замедлиться, а ещё очень похожее на волшебство. Порадуйте своих любимых открыткой, созданной целиком и полностью своими руками!

Мастер-класс проводит Светлана Короткова, художник-иллюстратор и дизайнер, член секции книжной графики Московского союза художников.

мастер-класс, студия, обучение в москве, москва, арт-студия в москве, бумага ручной работы, поарок

обучение, арт-студия, студия в москве, графика, бумага, открытка

Комментарии
Комментариев пока нет